«MIR-CRM» (mir-crm.com) завершил внедрение Клиент-Коммуникатор CRM Продажи в компании "РАБОС Интернешнл" (rabos.ru) для автоматизации крупной дистрибьюторской сети.
Компания РАБОС Интернешл работает через сеть дистрибьюторов, деятельность которых охватывает всю Россию, а также имеет партнёров в Белоруссии и в Казахстане. Клиентами компании являются предприятия по производству продуктов питания, а товаром – комплекс «безопасность продовольствия»: от услуг по обучению персонала до поставки препаратов и оборудования.
К задаче на внедрение CRM системы компанию побудили следующие цели:
· Организовать единую базу контрагентов: клиентов, дистрибьюторов, производителей, конкурентов и др.
· Необходимость фиксировать взаимодействие с контрагентами в единой базе данных, в том числе совместные с дистрибьюторами действия.
· Автоматизировать единый, для компании и дистрибьюторов, стандарт работы с клиентами, в т.ч. предоставление дистрибьюторам доступа в единую базу.
· Чётко распределить права доступа в системе для разных групп пользователей, включая пользователей компаний-партнёров.
Рассказывает куратор внедрения от РАБОС, Акимова Алина: «Для нас было важно иметь актуализированные данные по контрагентам, сегментирование по статусам, территориальной принадлежности, направлениям деятельности, распределение по сотрудникам, дистрибьюторам. Кроме того, возможность фиксировать и планировать все взаимодействия, в том числе маркетингового характера: участие в выставках, семинарах ит.д.»
Поставщик системы «MIR-CRM» является мульти-вендором решений от различных производителей. Платформа Клиент-Коммуникатор была выбрана заказчиком благодаря акценту на важности таких качеств решения, как:
· Гибкость, быстрота и наглядность разработки
· Возможность наращивать функционал постепенно, но в быстрые сроки
· Масштабируемость
Рассказывает куратор внедрения от«MIR-CRM», Мариель Абад Рамирес: «Внедрение информационной системы проходило в основном, с помощью наших специалистов. Мы сделали CRM «под ключ» в течение 4-х месяцев. Хотя, надо отметить, прототип системы, советующий задачам, мы предоставили заказчику в течение 1-2 неделей. Остальное время в основном заняла отладка системы под дополнительные задачи и уточнения. После периода использования CRM-системы сотрудниками, РАБОС Интернешл заказал нам второй этап - добавление функциональности для дистрибьюторов, что мы и исполнили за 2 месяца».
Рассказывает куратор внедрения от РАБОС, Акимова Алина: «В итоге внедрения мы достигли всех поставленных задач. Мы получили единую базу данных всех контрагентов, удобную для нашей совместной работы с партнёрами. Актуализированную, прозрачную и, вместе с тем, хорошо защищённую системой прав доступа базу данных.
И здесь хотелось бы дополнительно отметить то, благодаря чему проект внедрения прошёл успешно. Это гибкость платформы Клиент-Коммуникатор и высокий профессионализм сотрудников MIR-CRM, которые для того чтобы убедить нас в правильном выборе в течение уже 1-2 недель вникли во все наши требования и предоставили готовый прототип системы».
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013