amoCRM - простая и удобная система учета потенциальных сделок и контактов - выпустила новое обновление, которое позволяет связать офисный телефон с базой клиентов. Это обновление позволит менеджерам и клиентам быть ближе и тратить меньше времени на ожидание ответа по телефону.
При входящем звонке amoCRM отображает имя клиента и его компанию, и секретарь может перевести звонок к сотруднику, работающему с этим клиентом, или приветствовать его по имени. При необходимости также можно и автоматически переводить все звонки клиента ответственному менеджера, минуя секретаря.
Все звонки – входящие и исходящие заносятся в базу данных amoCRM, которая позволяет вести клиентские карточки. Если это первый звонок amoCRM предлагает создать новый контакт в базе данных. Вся интеграция происходит на уровне АТС. На данный момент amoCRM интегрируется с самыми популярными моделями офисных АТС: Asterisk, Oktell и OnlinePBX.
Более подробно про возможности можно посмотреть здесь: amocrm.ru/iphone/telephony.php
Создать бесплатный аккаунт в amOCRM и попробовать все возможности CRM можно тут: amocrm.ru/account/
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013