Лента новостей 1012

«Сбербанк страхование» внедряет решение по управлению страхованием жизни

Компания «Ай-Теко» специализируется на предоставлении следующих услуг: консалтинг; разработка инфраструктурных решений; программная интеграция; управление проектами; решения в области сетей и телекоммуникаций; промышленная автоматизация; сервисное обслуживание; поддержка ИТ-инфраструктуры; аутсорсинг.

Страховая компания «Сбербанк страхование», дочерняя компания Сбербанка России, сообщает о старте проекта по созданию автоматизированной системы банковского страхования Сбербанка на базе решения Solife от BSB для управления личным и групповым страхованием жизни.

«Для нас развертывание ИТ-системы – приоритетная задача, выполнение которой позволит значительно повысить эффективность операционной деятельности и станет важным фактором для достижения лидерских позиций на рынке. Уверен, что выбор продукта и надежных подрядчиков сделан верно, а первые результаты мы увидим уже совсем скоро», – комментирует Максим Чернин, генеральный директор СК «Сбербанк страхование».

Решение, включающее в себя продукт Solife, будет развернуто силами специалистов «Ай-Теко» и компании BSB, мирового лидера в области производства продуктов для страхования жизни, управления капиталом и активами. Внедрение данного решения в комплексе с автоматизированной системой банковского страхования Сбербанка обеспечит автоматизацию всех основных бизнес-процессов заказчика, оптимизирует управление портфелями продуктов, а также предоставит возможности для моделирования процессов в режиме реального времени с повышением эффективности работы организации в целом.

«Мы рады, что «Сбербанк страхование» остановил свой выбор именно на нас, – рассказывает Жан Мартин, президент компании BSB. – Этот знаковый проект позволит укрепить позиции компании на международном рынке и продемонстрировать наш опыт и экспертизу крупнейшим корпорациям мирового класса. Внедрять решение мы будем совместно с новым российским партнером BSB  – системным интегратором «Ай-Теко».

На начальном этапе заказчик планирует реализовывать собственные продукты через 1000 офисов Сбербанка России. По завершении данного проекта клиенты СК «Сбербанк страхование» получат возможность удаленно управлять портфелями в режиме реального времени, в том числе через «Сбербанк Онлайн» (ЭГЭ), где будет создан раздел «Страхование».

«Взаимодействие с организациями кредитно-финансового и страхового сектора является одним из ключевых направлений деятельности «Ай-Теко» с момента основания компании. Полагаю, что накопленный нами за полтора десятилетия опыт реализации масштабных проектов для банков и страховых компаний станет залогом успешности и хорошим подспорьем для эффективного развертывания системы в СК «Сбербанк страхование». Внедрение решения совместными силами BSBи «Ай-Теко» даст заказчику широкие возможности для гибкого управления не только личными, но и групповыми страховыми активами клиентов», – отмечает Павел Зубков, заместитель генерального директора, директор департамента по работе с финансовыми учреждениями компании «Ай-Теко».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013