Лента новостей 1012

Вебинар «Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса»

Компания «Компас» российский софтверный вендор. Является разработчиком одноименной ERP системы. Компания предоставляет услуги продажи лицензий на ERP систему «Компас» и ее отдельные модули (CRM, HRM), внедрения и обслуживания системы, разработки специализированных программных продуктов и отраслевых решений для управления предприятием.
Компания КОМПАС приглашает посетить бесплатный вебинар «Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса».
 
В эпоху, когда традиционные методы конкурентной борьбы теряют свою эффективность, потому что ценовая война опускает цифры чуть ли не до себестоимости продукции, а выпуск нового товара на рынок обеспечивает преимущество разве что на  несколько месяцев, на основной план выходит клиент - ориентированный подход.
 
Одной из важных задач такого подхода является увеличение прибыли  за счет повышения лояльности существующих клиентов и, как следствие, их удержания. Давно известно, что увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%. При этом затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять – семь раз больше, чем на удержание уже имеющегося. Не менее важный факт: большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними, если клиент «уйдет» до этого срока, то он принесет убытки.

Когда у компании сотни и даже тысячи клиентов, то внедрить клиент – ориентированный подход, предполагающий создание у каждого клиента ощущение уникальности, довольно затруднительно. 

Что делать? Об этом на вебинаре.

Семинар состоится 11.04.2013 в 11.00 по московскому времени.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013

Опубликовано 02.04.13 16:13
Просмотров 1918
Разместил xbox