Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса

Приглашаем посетить бесплатный вебинар «Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса», который состоится 11.04.2013 в 11.00 по московскому времени.
Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса
В нашу эпоху, когда традиционные методы конкурентной борьбы теряют свою эффективность, потому что ценовая война опускает цифры чуть ли не до себестоимости продукции, а выпуск нового товара на рынок обеспечивает преимущество разве что на  несколько месяцев, на первый план выходит клиент - ориентированный подход.
 
Одной из основных задач такого подхода является увеличение прибыли  за счет повышения лояльности существующих клиентов и, как следствие, их удержания. А давно известно, что увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%. При этом затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять – семь раз больше, чем на удержание уже имеющегося. Не менее важный факт: большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними, если клиент «уйдет» до этого срока, то он принесет убытки.

Когда у компании сотни и даже тысячи клиентов, то внедрить клиент – ориентированный подход, предполагающий создание у каждого клиента ощущение уникальности, довольно затруднительно.

Посетив наш вебинар, вы узнаете, как внедрение CRM-системы помогает решить перечисленные выше проблемы и повысить лояльность Ваших клиентов.
 
Ключевые темы вебинара: 
 
1. Что дает удержание клиентов. 
2. Досье клиента: личная информация и ее использование для повышения лояльности.
3. Система напоминаний – каждый из тысячи клиентов уникален. Поздравляем с праздниками.
4. Управление контактами – все менеджеры компании в курсе истории отношений. 
5. Сегментирование клиентов (АВС - анализ).
 
Докладчик: заместитель генерального директора компании КОМПАС Лев Якобсон
 

Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС
Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26. 

© Компас, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса

Приглашаем посетить бесплатный вебинар «Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса», который состоится 11.04.2013 в 11.00 по московскому времени.