Лента новостей 1012

Oracle представляет в России актуальные стратегии для роста, развития и трансформации бизнеса

Корпорация Oracle в СНГ предоставляет полный набор услуг по продаже программного обеспечения Oracle, технической поддержке, обучению, консалтингу, внедрению комплекса Oracle E-Business Suite. В Москве, Киеве и Алмате работает более 170 сотрудников Oracle.

Корпорация Oracle представила в России глобальные стратегии в области управления предприятием в соответствии с ключевыми приоритетами современных руководителей и новые возможности для российских компаний на основе полного портфолио бизнес-приложений Oracle.

Основной целью почти 75% высших руководителей является рост бизнеса. Ключевые приоритеты и стратегии роста CEO (Chief Executive Officers) связывают с четырьмя основными направлениями. Долгосрочные экономические преимущества обусловлены грамотным управлением персоналом (так считает 71% руководителей), повышением качества обслуживания (мнение 66% руководителей), инновациями в области продуктов и услуг (в этом уверены 52% руководителей), эффективным управлением финансами (так думают 33% руководителей)[i].

«Современный мир диктует новые требования к информационным системам, – отметил Мэтт Джонсон, старший директор Oracle по разработке и развитию бизнес-приложений, Oracle HQ и ЕМЕА. – И мы рады представить в России, наиболее приоритетном и растущем регионе по бизнес-приложениям, наши инновационные решения для управления. Самое полное портфолио корпоративных, отраслевых и облачных бизнес-приложений Oracle, лучших в своем классе и разработанных для совместной работы, позволяет трансформировать инновации в преимущества для бизнеса, причем на уровне каждого бизнес-подразделения. Технологическими решениями должно быть просто и удобно пользоваться, это главное ожидание руководителей».


Кадры решают все

Управление профессиональным развитием сотрудников является одним из четырех направлений, которым уделяют особое внимание руководители компаний во всех отраслях и по всему миру. Подавляющее большинство директоров по персоналу подчиняются напрямую генеральному директору. Такое пристальное внимание CEO к управлению персоналом связано с катастрофической нехваткой сотрудников во всех подразделениях как в крупных, так и в частных, развивающихся компаниях.

Победить в гонке за талантами организациям помогут мощные технологии, которые способны обеспечивать их ценной информацией, основанной на фактах и необходимой для оперативного управления профессиональным развитием сотрудников, поддержки стратегических инновационных преоктов и повышения эффективности бизнеса. Корпорация Oracle предлагает всеобъемлющее комплексное решение от одного поставщика, которое обеспечивает поддержку полного спектра функций, связанных с управлением персоналом. Решение представляет собой сочетание лидирующих на рынке облачных продуктов Taleo для рекрутинга, управления профессиональным развитием сотрудников и аналитики с новым поколением бизнес-приложений для управления персоналом Oracle Fusion HCM и полным набором HR-систем Oracle, разворачиваемых непосредственно на предприятии.


Революция в обслуживании клиентов: правила сегодня диктуют потребители

Современные организации работают в условиях, когда традиционные методы рыночной дифференциации теряют свою эффективность и качество обслуживания клиентов становится ключевым источником развития бизнеса и основой конкурентоспособности. В связи с развитием мобильных и социальных технологий ожидания потребителей возросли. Лидеры бизнеса относят задачи по управлению качеством обслуживания в зону ответственности отделов продаж, маркетинга и сервиса. Большинство руководителей уверены, что предоставление последовательного и превосходного обслуживания по всем каналам важно для роста числа клиентов и их удержания.

Сегодня привычные CRM-системы трансформируются, становясь ядром более глобального подхода – революционной стратегии Customer Experience. И заказчики Oracle могут воспользоваться преимуществами комплекса решений Oracle Customer Experience Suite, бизнес-приложений нового поколения Oracle Fusion CRM, лучшей в своем классе CRM-системы Oracle Siebel CRM. Среди всех поставщиков только Oracle предлагает полное решение, с помощью которого организации смогут предоставлять наилучший сервис в управлении жизненным циклом клиента, а также дифференцировать бренд в сознании потребителей и достичь видимых финансовых результатов, создавая прочное и персонифицированное взаимодействие по всем сбытовым каналам.


От цепочек поставок – к цепочкам создания ценности

Глобализация сделала логистику и исполнение цепочек поставок важнейшей инфраструктурой любой продуктово-ориентированной компании. А бурное развитие ИТ поставило потребителей в центр современной бизнес-модели. Их спрос, во многом формируемый поставщиками, все больше влияет на процесс создания ценности, поэтому компании стремятся реорганизовать цепочки создания добавленной стоимости, чтобы предлагать наиболее инновационные продукты и услуги. Глобальные цепи поставок все более усложняются, и задача CEO – создать цепочки, которые непрерывно, своевременно и точно удовлетворяют потребности клиентов, причем быстрее, чем это делают конкуренты.

Стратегия Oracle Information-driven Value Chain (цепочки поставок, управляемые информацией) предусматривает предложение целого арсенала решений и продолжение инвестиций Oracle в этот сегмент. Сегодня самое полное в отрасли портфолио для управления цепочками поставок и формирования стоимости включает Oracle Agile PLM для управления жизненным циклом продуктов, Oracle Transportation Management для управления глобальными транспортными операциями, Oracle Demantra для управления спросом и другие решения. Новое поколение Oracle Fusion Supply Chain Management предлагает новый, революционный подход к совместному, многосистемному исполнению заказов и управлению данными о продуктах. Бизнес-приложения Fusion SCM поддерживают облачную модель развертывания и модель совместного использования решений в рамках стратегии co-existence.


Повышение роли CFO в стратегических решениях

Департамент управления финансами обладает информацией, целостным и корректным представлением о расходах и прибыльности продуктов и услуг, что дает ему возможность быть одним из ключевых бизнес-подразделений. Финансовые директора могут играть ключевую роль в определении продуктовых линеек и стратегий географического расширения, обладая достаточной информацией для принятия окончательных решений, когда приходится выбирать между инвестициями и прибыльностью. Финансовый отдел может помочь обозначить цели, просчитать потенциальный синергетический эффект и в конечном итоге работать над реализацией преимуществ от сделанных приобретений.

Oracle предлагает полную поддержку управления финансами и эффективностью компании в 21 веке. Полнофункциональный комплекс приложений Oracle Performance Management Applications в сочетании с новым поколением Oracle Fusion Financials и полным набором решений Oracle для управления всеми аспектами финансовой деятельности создает условия для экономически эффективного роста благодаря точному прогнозированию, повышению прозрачности, лучшему соблюдению нормативных требований и более согласованному ведению бизнеса.


Бизнес-приложения Oracle: полнота решений, полнота выбора и «совместное использование»

Стратегия Oracle в области бизнес-приложений направлена на упрощение ИТ-инфраструктуры и поддержку исключительных инноваций. Полное портфолио лучших в своем классе корпоративных, отраслевых и облачных приложений позволяет масштабно мыслить и эффективно действовать – в том, что касается выбора специалистов для реализации новых рыночных возможностей, использования выгод аналитики для понимания и формирования потребительского спроса, или расширения сотрудничества отделов разработки и маркетинга для вывода новых продуктов на рынок быстрее, чем конкуренты.

Oracle предлагает клиентам полноту решений и полноту выбора: от традиционных ERP, CRM и EPM-систем до нового поколения бизнес-приложений Oracle Fusion Applications, облачных сервисов Oracle Cloud Applications и мобильной аналитики. Oracle подтверждает приверженность программе Applications Unlimited, выпуская значимые новые версии в каждой существующей продуктовой линейке, и политике Lifetime Support, что гарантирует клиентам стабильность и постоянное расширение возможностей.

Бизнес-приложения нового поколения Oracle Fusion Applications полностью интегрированы, обладают единой моделью данных и безопасности. Они разработаны так, чтобы заказчики могли выбирать модули и модели развертывания в соответствии с корпоративными требованиями и бизнес-процессами. Все приложения можно использовать в облаке, на предприятии и в гибридной модели. Они просты в работе и предоставляют все операционные данные и аналитику в удобном интерфейсе с мобильным доступом.

Oracle предлагает совместное использование бизнес-приложений. Семейство Oracle Fusion Applications дополняет существующие линейки корпорации. Клиентам не нужно заменять или отказываться от внедренных систем, можно постепенно добавлять требуемую функциональность путем интеграции существующих и новых решений. Бизнес-процессы «совместного использования» распространяются на все основные комплексы бизнес-приложений.

Если Oracle Fusion Applications развертываются в облаке, они представляют собой часть более широкого облачного предложения Oracle Cloud Applications. Оно включает целый комплекс других бизнес-приложений, развертываемых по модели SaaS (Software as a Service) и расширивших портфолио Oracle в результате стратегических приобретений компаний, лидирующих в своих облачных сегментах.

Приумножение успешных проектов в России подтверждает, что подход Oracle создает клиентам основу для лидерства в конкурентной борьбе и позволяет трансформировать инновации в преимущества для бизнеса, причем на каждом этапе и в каждой критически важной области. За последние четыре квартала во всех ключевых отраслях экономики стартовали и\или завершились значимые проекты по бизнес-приложениям и отраслевым решениям, включая Oracle Fusion Applications. Компания укрепила лидерство в стратегических отраслях и провела успешную экспансию в новые сегменты.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013