Лента новостей 1012

Предприятие Роснано, ООО «РМТ», управляет инновационным производством термоэлектрических микросистем при помощи ERP системы InforSyteLine

Компания «ФРОНТСТЕП СНГ» работает в области управленческого, промышленного и ИТ-консалтинга, является экспертом в области построения комплексных решений по управлению промышленными предприятиями. ФРОНТСТЕП СНГ более 20 лет специализируется на работе только с производственными компаниями и имеет большой опыт реализации успешных проектов.

ООО «РМТ», проектное предприятие РОСНАНО, подводит итоги внедрения системы управления на двух производственных площадках. ERP система InforSyteLine обеспечивает прозрачность производства, позволяет увеличить пропускную способность предприятия и улучшить управление территориально распределёнными подразделениями компании.   Партнером по разработке решения и внедрению системы является компания ФРОНТСТЕП СНГ.

Компания «РМТ» входит в число 10 наиболее крупных производителей термоэлектрической микроохлаждающей продукции в мире. Компания выпускает инновационную продукцию, более 80% которой экспортирует в США, Канаду, Европу, ЮВА, Японию и др.  На  сегодняшний день компания выпускает самую большую в мире  номенклатуру (более 750 моделей) — термоэлектрических микромодулей.

В 2010 году Компания «РМТ» приступила к реализации совместного с РОСНАНО проекта по расширению производства термоэлектрических охлаждающих микросистем. В мае 2011 года в рамках проекта была открыта опытная производственная площадка в Москве, в ноябре 2011 года — основное серийное производство термоэлектрических охлаждающих микромодулей в нижегородском технопарке «Анкудиновка». «Перед компанией стоит амбициозная задача – увеличь объемы производства в четыре раза и занять до 10% мирового рынка термоэлектроники», - говорит  Генеральный директор ООО «РМТ», Геннадий Громов.  

Управление производством динамично развивающейся компании потребовало   современного инструмента управления. Внедрение легкомасштабируемой ERPсистемы InforSyteLine, позволяющей автоматизировать производство, началось весной 2011года.

Целью проекта явилась поддержка системой управления роста объемов производства «РМТ» за счет автоматизированной обработки информации и предоставления оперативной отчетности о ходе выполнения заказов клиентов. Проектное решение поддерживает  организационные особенности компании «РМТ», в том числе распределение заказов на производство между территориально разнесенными производственными площадками, а так же технологические особенности производства комплектующих, которые требуют строгого учета по параметрам использования в той или иной модификации изделия.

В системе реализован  производственный учет, складской учет, учет незавершенного производства и движения товарно-материальных ценностей,   реализован учет фактических затрат и расчет себестоимости. В рамках проекта были проведены дополнительные работы: реализован классификатор комплектующих и продукции, организован учет комплектующих между различными юридическими лицами, реализована двухсторонняя интеграция ERPсистемы InforSyteLineи бухгалтерской системой 1С,  проведены работы по синхронизации и соответствию номенклатуры между ERPсистемой и бухгалтерской системой предприятия.

Решение включает специально разработанные аналитические отчеты по состоянию производства и продаж. Для руководства предприятия из системы формируется детализированный отчет, «Оперативный план производства», предоставляющий консолидированную информацию о состоянии  производства изделий, процент исполнения заказов,  плановые сроки по заказам клиентов, отражает показатели  по браку. Комплексный отчет, «План по отгрузкам»,  в разрезе групп готовой  продукции отражает состояние комплектации заказов на любую дату по каждому клиенту, в привязке к исполняющей заказ производственной площадке.

В связи с уникальностью получаемых при производстве комплектующих, которые могут быть использованы строго по характеристикам (множество термоэлектрических свойств) заложенным в изделиях, в системе InforSyteLineбыли выполнены модификации  по хранению уникальных характеристик партий, а также реализован партионный учет комплектующих.

«На сегодняшний момент, автоматизированная система управления «РМТ» отвечает текущим задачам предприятия и, вместе с тем, она является основой для построения многофункционального информационного пространства, масштабируемого под быстрорастущие потребности  развивающегося  бизнеса» – заметил генеральный директор ФРОНТСТЕП СНГ, Владимир Мусин.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013