Лента новостей 1012

Во Владивостоке успешно работает офис «Молодежный» Сбербанка

КРОК работает на российском ИТ-рынке с 1992 года.

Компания КРОК, Корпорация IBM и агентство интерактивных коммуникаций ENGAGEотметили, что один из самых масштабных проектов с точки зрения инновационных решений в прошлом году был «Молодежный» офис в филиале Дальневосточного банка Сбербанка России на острове Русский.

Офис находится в главном корпусе Дальневосточного федерального университета —ведущем вузе Азиатско-Тихоокеанского региона. Проект был реализован к  Саммиту АТЭС и в эти дни начал принимать своих клиентов. Сейчас офис обслуживаетучастников и гостей Азиатско-Тихоокеанского парламентского форума, который проходит с 27 по 31 января 2013 года.

Студентов и преподавателей университета —а именно они составляют большинство посетителей отделения —встречает интерактивная видеостена из 38 кубов с финансовой информацией (курсы валют, Драгметаллов, ММВБ), информацией о продуктах и услугах банка. При желании получить дополнительные сведения видеостеной можно управлять в зале самостоятельно. Клиенты могут воспользоваться Интернетом,  а если станет скучно —поиграть в специально разработанные для посетителей интерактивные игры на интерактивном столе. Специальный touch-экран есть даже у монетницы для коллекционных монет – он позволяет увеличить изображение монеты, узнать о ее истории и стоимости.

Совместно с компаниями NautilusHyosung, ЗАО «СмартКард Сервис» и ЗАО «Сбербанк Технологии» разработаны и внедрены в эксплуатацию новые сценарии использования бесконтактных платежных карт Сбербанка России на устройствах самообслуживания. Теперь клиенты  могут провести бесконтактный платеж (NFC) в киоске самообслуживания и снять деньги в банкомате. Бесконтактные платежи также принимает робот-консультант – инновационная разработка компании NautilusHyosung, который, помимо приема платежей, может проконсультировать клиента о продуктах и услугах Сбербанк России.

Сотрудникам банка новый офис также открывает широкие возможности. По видеоконференц-связи, установленной в зале переговоров, ведется удаленное обучение как со стационарных, так и с мобильных устройств. Видеостена из 12 LCD-панелей позволяет одновременно обучать до 30 сотрудников.

Система распределения контента обеспечивает удобное, централизованное управление информацией, поступающей на  экраны электронной очереди, табло курсов валют.

Практически весь контент, предоставляемый клиентам информационными системами и медиа-устройствами, разработан компанией ENGAGE специально для Дальневосточного банка Сбербанка России. По индивидуальному заказу создан и уникальный дизайн офиса.Разработка концепции инновационных систем «офиса будущего» велась при участии мирового лидера в ИТ-индустрии —компании IBM. Проект был высоко оценен гостями саммита АТЭС, став примером грамотного использования новейших информационных технологий. В планах банка и университета —создание кафедры современных банковских технологий на базе инновационного офиса.

«Офис Дальневосточного банка —это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов.Теперь с банковской карты можно зарегистрироваться в электронной очереди —ИТ-система автоматически идентифицирует посетителя и оперативно соберет о нем дополнительную информацию, благодаря этому оператор сможет, например, поздравить клиента с днем рождения или напомнить о платеже по кредиту”, —рассказал Руслан Славко, директор управления технических средств и телекоммуникаций Дальневосточного банка Сбербанка России.

«Интерес к новым технологиям, объединивший заказчика, КРОК и партнеров, позволил создать масштабную инновационную площадку, где успешно работают разные ИТ-системы. Проект вобрал в себя широкий международный опыт и ключевые тренды в области банковских технологий, самые последние предложения со стендов крупнейших выставок-конференций в Европе. Для России технологии совершенно уникальны, но наши специалисты освоили их буквально на лету, проект закончили в срок, несмотря на удаленность объекта —еще совсем недавно на остров можно было добраться исключительно на пароме», — комментирует Михаил Захарцев, директор по работе с ключевыми заказчиками КРОК.

В рамках проекта специалисты КРОК выполнили проектирование, монтаж и запуск аудиовизуальных технологий и инженерных систем офиса —структурированной кабельной системы, системы кондиционирования технологических помещений и системы обнаружения возгорания и газового пожаротушения. Решения для бесперебойного электроснабжения обеспечивают отказоустойчивость этих систем, а также оборудования серверной и компьютеров на рабочих местах сотрудников.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013