Компания входит в топ-5 лидеров российского рынка ИТ-услуг и крупнейших ИТ-компаний (РА Эксперт, 2018), топ-3 на рынке системной интеграции (IDC, 2018) и топ-10 крупнейших консалтинговых компаний России (РА Эксперт, 2018).
В 2018 компания КРОК стала системным интегратором нового типа, расширив свою деятельность в проектном бизнесе двумя новыми бизнес-юнитами — CROC Digital и КРОК Облачные сервисы.
Снижение темпов развития российской экономики в полной мере успел ощутить на себе весь бизнес и, в том числе, ИТ-отрасль. В попытках сэкономить на обслуживании инфраструктуры все больше компаний обращаются за помощью к хостинг-провайдерам и размещают часть сервисов в облаках.
КРОК расширил портфель SaaS-услуг сервисом видеоконференцсвязи (ВКС) на технологиях Polycom. Он позволяет с высоким уровнем качества и надежности осуществлять корпоративные коммуникации. ВКС из облака подключается в течение 2-х дней и по функциональным возможностям не уступает классическим решениям видеоконференцсвязи.
КРОК модернизировал свое облако, внедрив SDS-технологию (Software-defined storage, программно-определяемая СХД). Сегодня подобные СХД используются в основном только крупнейшими поисковыми системами и международными гигантами, такими как компания Amazon. Новый технологический уровень облака КРОК позволит заказчикам получить дополнительные гарантии по обеспечению катастрофоустойчивости систем, а также значительно упростить процедуру создания гибридных инфраструктур.
Объединённая энергостроительная корпорация (ОЭК), российский подрядчик строительства объектов электроэнергетики, развернула корпоративные почтовые системы в облаке КРОК.
В конце 2014 года был сдан в эксплуатацию новый учебно-административный комплекс МИЭМ НИУ ВШЭ в Строгине. Комплекс обеспечивает одновременное участие в учебном процессе более 1800 студентов и преподавателей инженерных направлений подготовки. В целях повышения конкурентоспособности руководство университета приняло решение о включении в процесс обучения современных инструментов проектирования.
Рекламное агентство МедиаНация, один из лидеров российского рынка performance маркетинга, специализирующееся на комплексном интернет-маркетинге, выбирает облако КРОК для работы с клиентами. В Виртуальном дата-центре КРОКзаказчик разворачивает корпоративные сайты и онлайн-магазины крупных ритейлеров — Hoff, Dr.Koffer, Hausdorf. Благодаря облаку онлайн-ресурсы работают в 6 раз быстрее, чем раньше.
Связной Банк увеличил отказоустойчивость работы приложений, размещенных в частном «облаке», и обеспечил защиту данных в случае сбоев в работе информационных систем.
Связной Банк увеличил отказоустойчивость работы приложений, размещенных в частном «облаке», и обеспечил защиту данных в случае сбоев в работе информационных систем.
КРОК открыл Центр решений на базе технологий Symantec. В нем представлены флагманские продукты производителя для защиты и управления информацией. Посетители могут опробовать их, а также воссоздать ситуации под свои задачи. Новая демонстрационная площадка КРОК позволит гостям подобрать оптимальный состав решений, обеспечивающий бесперебойность бизнес-систем и восстановление данных.
МДМ Банк объявил о завершении очередного проекта по модернизации инфраструктуры. Проект реализован на базе решений Hitachi Data Systems совместно ИТ-департаментом МДМ Банка и специалистами КРОК.
КРОК открыл центр 3D-решений, не имеющий аналогов в России. В нем можно протестировать современные аудиовизуальные технологии: 3D-проекцию на экран, голографическую проекцию на стекло, комнату виртуальной реальности, дисплей с трехмерным изображением без использования специальных очков и другие. Всего установлено 10 систем на базе оборудования партнера КРОК — EON Reality.
25 марта компания КРОК, стратегический партнер международной выставки «СПОРТ», представила макет спортивного центра будущего. Интерактивная модель физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК), оснащенного передовыми техническими и ИТ-решениями, в России создана впервые. До 27 марта включительно в павильоне №75 ВВЦ можно ознакомиться с ее концепцией.
Результатом проекта стало создание единого информационного пространства — базы данных всех обращений пользователей. Проект выполнен на базе нового русифицированного решения HP Service Manager 7.01
КРОК и CommVault подписали годовое партнерское соглашение с возможностью продления до трех лет. КРОК стал первым партнером и ресселером решений CommVault на территории России.
Динамика развития КРОК опережает темпы роста ИТ-рынка в целом и сегмента ИТ-услуг в частности. По результатам отчета компании IDC, выпущенного в декабре 2006 года, КРОК пятый год подряд является самым крупным поставщиком ИТ-услуг в России, лидируя в сегменте предоставления услуг по созданию ИТ-инфраструктур (системной интеграции) с долей 23,5%.
КРОК первым среди Золотых партнеров подтвердил соответствие новому высшему в партнерской программе Microsoft статусу Enterprise Solution Provider. Речь идет об объявленной в декабре 2006 года инициативе российского представительства компании Microsoft в рамках глобальной партнерской программы.
По итогам 2006 года компания КРОК получила статус Золотого партнера HP в области системной интеграции, а также удостоилась награды «В знак признания выдающегося вклада компании КРОК в продвижение решений HP». Эта высокая оценка стала отражением существенного роста продаж систем на платформе HP и высокой квалификации специалистов.
Согласно опубликованному в конце декабря 2006г. отчету Russia IT Services 2006 – 2010 Forecast and 2005 Vendor Shares* международной исследовательской и консалтинговой компании IDC КРОК возглавляет список компаний-поставщиков ИТ-услуг в России.
Новый статус позволит КРОК повысить качество расширенной технической поддержки программного обеспечения Red Hat благодаря возможности оперативного взаимодействия с техническими специалистами Red Hat и доступу к дополнительным методологическим материалам.