Лента новостей 2022 Публикация  

Технологии LanDocs используются для автоматизации обработки документов в компании «АльфаСтрахование»

ЛАНИТ - один из крупнейших холдингов российского рынка информационных технологий. Основные направления деятельности ЛАНИТ - системная и сетевая интеграция, дистрибуция, создание и внедрение информационных систем, тиражирование собственных софтверных решений, экспортная разработка ПО, создание инженерных систем, управленческий консалтинг, обучение в сфере ИТ.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Компания ЛАНИТ сообщает о завершении проекта автоматизации обработки страховых договоров в компании «АльфаСтрахование». В основу проекта положена разработанная специалистами ЛАНИТ программно-технологическая платформа LanDocs.
 
С 2010 года компания «АльфаСтрахование» приступила к централизации учета страховых договоров с целью добиться системного повышения качества управления и экономии операционных расходов. Частью этой стратегии стал проект централизации хранения электронных копий первичных документов по любым договорам страхования, выполненный компанией ЛАНИТ.
 
Проект стартовал в ноябре 2009 года. Пилотная фаза предусматривала автоматизацию процесса обработки договоров страхования в нескольких филиалах и региональных центрах, а также в Московской штаб-квартире компании и Федеральном центре учета (ФЦУ), находящемся в Орле. Проект охватывал первичные документы всех страховых продуктов компании (их более 100). В ходе проекта в филиалах «АльфаСтрахование» были организованы участки скоростного производственного сканирования комплектов первичных документов. Из филиалов, соединенных с централизованной системой учета посредством терминальных серверов Citrix, электронные копии документов оперативно (в темпе сканирования) направлялись в центральное хранилище LanDocs. Последующая обработка (распределение операторов ФЦУ по видам страховых продуктов, назначение и переназначение операторов с учетом размеров образующейся очереди и контрольных сроков обработки, направление документов андеррайтерам и т.п.) организована с использованием средств управления заданиями LanDocs. По результатам испытаний система вышла на плановые показатели работы и была принята заказчиком в промышленную эксплуатацию.
 
Андрей Педоренко, ИТ-директор «АльфаСтрахование»: «Из всех представленных на наш суд решений, наиболее убедительным показался прототип системы, представленный ЛАНИТ, так как он охватывал процессы обработки страховой документации от момента регистрации до занесения договора в базу данных. Работой исполнителя мы в целом довольны. Сегодня система, основанная на технологической платформе LanDocs, введена в действие, и мы начинаем получать от реализованного ЛАНИТ решения запланированный бизнес-эффект».
 
Александр Родионов, директор Департамента систем управления документами ЛАНИТ: «Этот проект ценен для нас тем, что касается автоматизации процессов основной деятельности компании-заказчика и, в отличие от систем автоматизации вспомогательных процессов (как, например, управление организационно-распорядительными документами), принесет страховой компании непосредственный экономический эффект. В ходе проекта мы вместе с заказчиком решили ряд не совсем стандартных технических задач и в результате выстроили эффективную систему децентрализованной обработки централизованно сохраняемых в СЭД документов. Уверены, что опыт, полученный нами в данном проекте, будет работать на развитие нашей практики автоматизации широко распространенных процессов обработки первичных документов страховых компаний, банков и телекоммуникационных операторов».

Опубликовано 21.12.11 11:47
Просмотров 1280
Разместил xbox
Едим слона по кусочкам!
Едим слона по кусочкам!
Если вас, вашего бухгалтера или ИТ-специалиста обяжут работать по новым правилам, изменят устоявшиеся процессы, будет явно некомфортно. Поэтому, как говорится, ешьте слона по кусочкам. Именно эту идею и поддерживают проекты с масштабированием.
EDI: информация как стандарт
EDI: информация как стандарт
Наверняка вам часто приходилось слышать об обмене EDI-сообщениями. Что же это за способ взаимодействия? Чем он полезен и как сейчас применяется бизнесом в своих целях?
СДУ «Приоритет» внедрена в ТАСС
СДУ «Приоритет» внедрена в ТАСС
Специалисты «Диджитал Дизайн» успешно завершили проект по автоматизации процесса управления поручениями на базе системы документационного управления «Приоритет» (СДУ) в ведущем государственном информационном агентстве России ТАСС. Заказчик получил единое информационное пространство для работы и эффективный инструмент контроля исполнительской дисциплины.