Лента новостей 2022

ЛАНИТ автоматизировал документооборот управляющей компании ОАО «Особые экономические зоны»

ЛАНИТ - один из крупнейших холдингов российского рынка информационных технологий. Основные направления деятельности ЛАНИТ - системная и сетевая интеграция, дистрибуция, создание и внедрение информационных систем, тиражирование собственных софтверных решений, экспортная разработка ПО, создание инженерных систем, управленческий консалтинг, обучение в сфере ИТ.

Компания ЛАНИТ завершила внедрение системы электронного документооборота LanDocsв ОАО «Особые экономические зоны».

Специалисты компании ЛАНИТ завершили проект, в рамках которого более чем на 200 рабочих станциях ОАО «Особые экономические зоны» была развернута система управления документами и отчетностью предприятия LanDocs. Система обеспечила возможность работы в территориально распределенной среде и поддержку полного комплекса средств защиты информации (ЭЦП, шифрование). Полностью автоматизированы процессы документооборота входящей и исходящей корреспонденции, организационно-распорядительных документов, служебной переписки, протоколов совещаний, договорной, проектной и технической документации.

В ходе проекта для заказчика проведен анализ методической базы документооборота, обследованы административные процессы, связанные с обработкой документов, подготовлены регламенты для сотрудников, работающих в системе электронного документооборота и электронном архиве. Важной составляющей проекта стал перенос на новую платформу массива документации, накопленной за три года в установленной прежде СЭД на платформе LotusNotes.

Потребность внедрения современной системы документооборота в ОАО «Особые экономические зоны» обоснована интенсивностью деловой переписки, большими объемами разнородной документации, необходимостью соблюдения условий конфиденциальности, а также высокими требованиями к точности и своевременности выполнения формальных процедур. LanDocsполностью отвечает этим требованиям, кроме того, сжатые сроки внедрения позволили свести к минимуму возможные помехи для бизнес-процессов.

Антон Желтоухов, директор по развитию бизнеса Департамента систем управления документами ЛАНИТ: «Проекты, в рамках которых заказчик меняет существующую систему электронного документооборота на новую, являются наиболее сложными для любого исполнителя. В процессе внедрения системы автоматизации необходимо учитывать сложившиеся правила работы с документами, а также реализовать новые требования, которые не могли быть реализованы в предыдущей системе. На мой взгляд, на проекте в ОАО «ОЭЗ» мы отлично справились с поставленной задачей и выполнили все требования заказчика в поставленный перед нами срок».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011