Лента новостей 2022

ЛАНИТ оборудовал три московских отеля «Марриотт» коммуникационными системами Avaya

ЛАНИТ - один из крупнейших холдингов российского рынка информационных технологий. Основные направления деятельности ЛАНИТ - системная и сетевая интеграция, дистрибуция, создание и внедрение информационных систем, тиражирование собственных софтверных решений, экспортная разработка ПО, создание инженерных систем, управленческий консалтинг, обучение в сфере ИТ.

         Специалисты компании ЛАНИТ модернизировали системы связи отелей «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская». Основой внедренного решения послужило оборудование Avaya. По итогам проекта гостям отелей и сотрудникам администрации «Марриотт» стали доступны новые сервисы, увеличилась отказоустойчивость систем связи.

        «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская» - одни из первых отелей международной сети, появившиеся в России. Их строительство проходило в 1995-2000 годах, тогда же в гостиницах создавались системы связи, в которых использовалось одно из наиболее современных для своего времени оборудование производства компании Avaya. За годы эксплуатации многие коммуникационные узлы устарели морально, а некоторые из них были сняты с производства – их поддержка со стороны производителя прекращена. Дальнейшее использование установленных систем могло привести к сбоям и недоступности услуг связи для гостей «Марриотт». Чтобы минимизировать возможные риски, было принято решение о модернизации оборудования.

        Работы по проекту выполняли специалисты ЛАНИТ, которые на протяжении последних четырех лет отвечали за сервисное обслуживание коммуникационного оборудования в «Марриотт» и были хорошо знакомы с действовавшими в трех перечисленных отелях системами связи. В ходе проекта использовались обновленные решения Avaya, что позволило ощутимо сократить расходы заказчика: значительная доля комплектующих не требовала замены. В ходе проекта были модернизированы телефонные станции, установлены новые системы голосовой почты, система тарификации звонков.

        Ключевое инженерное решение проекта – замена стандартного процессора телефонной станции на два дублирующих друг друга медиа-сервера Avaya S8700 CM5. Это решение с наивысшим показателем надежности (99,995%) гарантирует работоспособность систем связи в любой ситуации – телефонные сервисы останутся доступны в полном объеме, даже если один из серверов выйдет из строя. Установленная специалистами ЛАНИТ система тарификации «Барсум Про» интегрирована с системой управления отелем, в которой автоматически генерируются счета за телефонную связь, выставляемые гостям отеля.

        Андрей Украинцев, региональный директор «Марриотт» по ИТ: «Работы по замене телефонного оборудования были проведены в ночное время, без прерывания сервисов. Все гостиницы продолжали работать в обычном режиме, а гости отелей и наши сотрудники – более двух тысяч зарегистрированных абонентов – продолжали пользоваться всеми услугами связи. Чтобы провести безболезненную миграцию на новое оборудование, специалистами ЛАНИТ проделана большая работа по предварительной подготовке, переносу прежних настроек в модернизированную систему и отладке новых сервисов».

        Владимир Грибов, исполнительный директор ЛАНИТ: «В сегменте гостиничного бизнеса «Марриотт» – это один из наших ключевых заказчиков, с которым ЛАНИТ успешно сотрудничает уже несколько лет. Модернизация систем связи, выполненная в трех московских отелях, стала интересным проектом, потребовавшим нестандартных решений. Крайне важно было обеспечить непрерывность бизнеса. Сбои в системе связи были абсолютно недопустимы – это могло бы привести к недовольству гостей, а значит, негативно повлиять на репутацию «Марриотт». Помимо коммуникационных решений, у ЛАНИТ есть компетенции и в части других инженерных систем для гостиничного бизнеса. В гостиницах «Марриотт», расположенных в Казани и Иркутске, нашими специалистами спроектированы и установлены системы безопасности, водо- и теплоснабжения».

        Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и странах СНГ: «Отели Марриотт занимают ведущие позиции на рынках различных стран мира,  предоставляют своим клиентам эксклюзивные сервисы и услуги. Высочайшее качество обслуживания требует применения надежного, гибкого, экономически эффективного решения, которое предлагает наша компания. Обновление коммуникационного оборудования Avaya позволит московским отелям поддерживать наивысший уровень обслуживания клиентов и будет способствовать эффективной работе персонала и руководства».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011