Функциональные возможности решения позволят централизовать и упорядочить единую базу клиентов агентства, вести полный список мероприятий как запланированных, так и уже проведенных, а также организовать процесс актуализации данных о клиентах.
Сегодня на рынке рекламы одно из самых ярких е и крупных BTL-агентств России – action! – предлагает широкий спектр услуг: организация мероприятий (event), продвижение товаров на рынке, мерчендайзинг и трейд маркетинг, распространение образцов товара клиента («sampling»), разработка и выпуск рекламных материалов (POS), предоставление специалиста на время проведения проекта (аутстаффинг).
В связи с ростом компании и централизацией управления требования к технологическому обеспечению работы и уровню интеграции информационных систем рекламного агентства action! серьезно возросли.
Роман Хабурзания, руководитель проекта по внедрению CRMрекламного агентства action!: «action! провел закрытый тендер. Мы рассматривали как вариант передачи системы на хостинг, так и изучали решения, созданные на базе Terrasoftи Microsoft. В итоге остановили свой выбор на промышленной платформе ведущего мирового вендора – Microsoft. Наше решение подкрепили успешные референсы, а так же простота поддержки и перенастройки системы. В качестве исполнителя мы привлекли компанию «НОРБИТ», имеющую большой положительный опыт по внедрениям в медиаотрасли».
Антон Шахлевич, руководитель практики Microsoft Dynamics компании «НОРБИТ»: «У action! очень много клиентов, среди них, например, сотовый оператор «Билайн». Также агентство имеет широкую регионально распределенную сеть представительств. Для качественного и оперативного взаимодействия как внутри самой компании, так и с клиентами и партнерами, корпоративная система будет приведена к единому знаменателю. В данной системе будет содержаться подробная информация о каждом клиенте action!, статус по мероприятиям, проводимым в России и за рубежом, а также сопутствующая информация. Процессы, которые сейчас требуют много времени: сведение данных в одну таблицу, поиск информации о клиентах по разным базам, информационные рассылки и т.д., после внедрения Microsoft Dynamics CRM будут выполняться оперативно».
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011