Microsoft CRM Forum - крупнейшее мероприятие компании Microsoft, посвящённое практике применения клиентоориентированных стратегий и технологий в бизнесе. Компания "НОРБИТ" - золотой спонсор форума -провела одно из тематических ток-шоу с представителями ведущих российских компаний, а также представила гостям на своем стенде функциональные и отраслевые решения, разработанные на платформе Microsoft Dynamics CRM.
В этом году Microsoft CRM Forum прошел 31 марта 2011г. в выставочном центре "ИнфоПространство". Форум был приурочен к выходу на российский рынок новой версии Microsoft Dynamics CRM 2011.
Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions Россия: "Успех бизнеса напрямую зависит от успешных продаж, которые основаны на актуальной и своевременной информации о клиенте и его потребностях. Новая версия Microsoft Dynamics CRM повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду. Отличительными особенностями новой версии являются мощные аналитические возможности, ролевой интерфейс и расширенные функции планирования и контроля деятельности подразделений и сотрудников".
Microsoft CRM Forum- сугубо практическое мероприятие, рассчитанное на представителей средних и крупных компаний - директоров по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов, генеральных директоров.
Программа Форума-2011 включала пленарную часть и 4 тематические сессии (ток-шоу): "Секреты продуктивных продаж", "xRM", "Клиентоориентированный сервис" и "Умный маркетинг". У каждого ток-шоу был свой ведущий из руководителей компаний-партнеров, а в гостях у них были представители ведущих российских компаний из различных отраслей экономики, которые представили зрителям наиболее интересные идеи и проекты, реализованные на платформе Microsoft Dynamics CRM.
Ведущий сессии "Умный маркетинг", Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании "НОРБИТ", сумел сделать обсуждаемые серьезные темы не только интересными и полезно-практичными, но и веселыми!
Как на практике определить возврат на маркетинговые инвестиции и эффективность маркетинговой стратегии? Как поддерживать постоянный интерес публики к проектам компании и делать явку на проводимые компанией мероприятия максимально возможной? Эти и другие вопросы Владимиру помогали рассмотреть на примерах из практики клиенты и партнеры НОРБИТ.
Ольга Рябова, заместитель директора дирекции развития и маркетинга медиахолдинга "РИА НОВОСТИ" что несмотря на то, что широкая аудитория воспринимает медиахолдинг, где она работает, только как информационное агентство, у холдинга 11 направлений бизнеса: новостные ленты и закрытые информационные продукты по подписке, фото (новостная и архивная фотографии) и самая активно развивающаяся фотослужба, видеобанк и печатные СМИ, интернет-ресурсы (всего более 50) и пресс-центры (более 1000 конференций в 2010 г.) и др. Предоставляя целый комплекс услуг и продуктов своим клиентам, кросс-продажи очень важны агентству, с внедрением CRM в маркетинге, РИА надеются их увеличить.
Не обошлось ток-шоу и без провокаций. Один из слушателей спросил, не является ли идея внедрения CRM видом акции "Купи "Мерседес" и получи скидку в 5 рублей". В ответ на этот каверзный вопрос Сергей Бородин, консультант по бизнесу российской дисконтной системы "Золотая Середина", привел пример из опыта компании - как CRM-система позволяет зарабатывать на программах лояльности "Золотой Середине" и ее партнерам, и экономить деньги на скидках их клиентам. В итоге - внедрение не только окупилось, но и стало основным инструментом для ведения бизнеса.
Татьяна Федотова, руководитель направления продаж Microsoft Россия,поведала о том, что у компании много направлений бизнеса, широкая линейка продуктов и услуг, а клиенты компании - это практически все компании России. В таком масштабном бизнесе без CRM не обойтись. CRM-система позволяет компании с десятками тысяч продавцов и маркетологов при появлении нового продукта или выходе на новую территорию не только сделать продукт/услугу доступным для всех клиентов, но и сильно сократить затраты на маркетинговые воздействия, работая только с теми компаниями, которые действительно могут быть заинтересованы в том или ином продукте/услуге.
На протяжении всего мероприятии работала выставка партнерских решений, где все партнеры Microsoft старались привлечь внимание гостей форума. Так, "КОРУС Консалтинг" на своем стенде разыгрывал нетбук. А Компания НОРБИТ запустила на форум огромного кота. Пушистый гость разгуливал в фирменной футболке размера XXL с логотипами клиентов, уже оценивших сотрудничество с НОРБИТ. Все желающие могли получить такую же футболку своего размера на стенде НОРБИТ, а также сфотографироваться с хвостатым символом 2011 года.
Все участники фотосессии, проходившей на стенде НОРБИТ 31 марта, могут скачать свои фотографии на сайте, начиная с 4 апреля.
Карина Петросова, руководитель направления развития компании "НОРБИТ": "Microsoft CRM Forum - это отличная возможность для живого общения вендора, партнеров и клиентов. Мы стараемся представить наиболее актуальные, качественные и максимально ориентированные на специфику бизнеса заказчика решения. Наши многочисленные клиенты - это наша гордость и заслуженная победа. Спектр решений НОРБИТ, разработанных на платформе Microsoft Dynamics CRM, действительно очень широк. Это и функциональные (независимые контакт-центры, службы обработки жалоб), и отраслевые решения (медиабизнес и издательское дело, промышленные предприятия и транспортные компании, банки и страховые компании, ВУЗы и спортивные клубы, государственные учреждения, и многие другие). Мы - фанаты своего дела!"
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011