Лента новостей 1135 Публикация  

Новый продукт «БИТ-АВРОБУС:Общежитие 8»

Компания «1С:Первый БИТ» – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 30 городах трёх стран – в России, Украине и Казахстане.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выпустила новый продукт  «БИТ-АВРОБУС:Общежитие 8». Решение предназначено для автоматизации учета движения денежных средств при оказании услуг проживания общежитиями вузов, финансирование которых осуществляется как за счет бюджетных средств, так и за счет собственных средств вуза.    Для работы программы «БИТ-АВРОБУС:Общежитие 8» необходима платформа «1С:Предприятие 8».

Программа решает задачи:

  • гибкое планирование индивидуальной структуры общежития;
  • учет проживающих в общежитии (поступление, перемещение, выезд проживающего);
  • формирование договоров и приказов по студентам (зачисление, перевод на следующий курс, отчисление);
  • учет лиц, дополнительно проживающих на жилплощади совместно с лицом, заключившим договор с общежитием;
  • расчет и контроль осуществления оплаты за проживание и предоставление дополнительных услуг (сумма оплаты включает в себя стоимость дополнительных услуг, учитывает льготы проживающего);
  • анализ динамики движения денежных средств при предоставлении услуг проживания в разрезе различных показателей и требований;
  • учет материальных средств в разрезе склад/материально ответственное лицо;
  • отчетность по численности проживающих и дополнительно проживающих, взаиморасчетам и задолженности проживающих,  наличию свободных койко-мест, материальным средствам.

Результаты внедрения:

  • актуальная информация о студентах (факультет, группа, курс, учебный год и т.д.)
  • прозрачный учет деятельности общежития, позволяющий контролировать сотрудников и не допускать сдачу помещений в аренду людям со стороны;
  • актуальная информация об оплатах, наличии мест, количестве проживающих, материальных средствах и т.д.;
  • сокращение временных затрат на ведение учета в несколько раз, освобождение сотрудников от рутинных операций;
  • обеспечение точности учета, не требующей дополнительной проверки;
  • получение всей необходимой отчетности.

Опубликовано 21.12.10 13:34
Просмотров 931
Разместил xbox
Компания ФРОНТСТЕП завершила аудит бизнес-процессов Завода Инновационных Технологий
Компания ФРОНТСТЕП завершила аудит бизнес-процессов Завода Инновационных Технологий
Ориентируясь на рыночные потребности, Руководство Завода Инновационных Технологий постоянно совершенствует свой бизнес, оперативно внося коррективы в деятельность предприятия. Аудит бизнес-процессов и полученные результаты стали частью стратегии совершенствования бизнеса.
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.