Лента новостей 1135 Публикация  

Новый продукт «БИТ-АВРОБУС:Общежитие 8»

Компания «1С:Первый БИТ» – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 30 городах трёх стран – в России, Украине и Казахстане.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выпустила новый продукт  «БИТ-АВРОБУС:Общежитие 8». Решение предназначено для автоматизации учета движения денежных средств при оказании услуг проживания общежитиями вузов, финансирование которых осуществляется как за счет бюджетных средств, так и за счет собственных средств вуза.    Для работы программы «БИТ-АВРОБУС:Общежитие 8» необходима платформа «1С:Предприятие 8».

Программа решает задачи:

  • гибкое планирование индивидуальной структуры общежития;
  • учет проживающих в общежитии (поступление, перемещение, выезд проживающего);
  • формирование договоров и приказов по студентам (зачисление, перевод на следующий курс, отчисление);
  • учет лиц, дополнительно проживающих на жилплощади совместно с лицом, заключившим договор с общежитием;
  • расчет и контроль осуществления оплаты за проживание и предоставление дополнительных услуг (сумма оплаты включает в себя стоимость дополнительных услуг, учитывает льготы проживающего);
  • анализ динамики движения денежных средств при предоставлении услуг проживания в разрезе различных показателей и требований;
  • учет материальных средств в разрезе склад/материально ответственное лицо;
  • отчетность по численности проживающих и дополнительно проживающих, взаиморасчетам и задолженности проживающих,  наличию свободных койко-мест, материальным средствам.

Результаты внедрения:

  • актуальная информация о студентах (факультет, группа, курс, учебный год и т.д.)
  • прозрачный учет деятельности общежития, позволяющий контролировать сотрудников и не допускать сдачу помещений в аренду людям со стороны;
  • актуальная информация об оплатах, наличии мест, количестве проживающих, материальных средствах и т.д.;
  • сокращение временных затрат на ведение учета в несколько раз, освобождение сотрудников от рутинных операций;
  • обеспечение точности учета, не требующей дополнительной проверки;
  • получение всей необходимой отчетности.

Опубликовано 21.12.10 13:34
Просмотров 894
Разместил xbox
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.