RapidSoft

Компания RapidSoft предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных ИТ-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности.

Компания RapidSoft предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных ИТ-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности.

Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет нам предлагать нашим клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса. Наши решения: программы обратной связи с клиентами, программы лояльности, автоматизация прямых продаж и телемаркетинга, автоматизация делопроизводства и документооборота.

Услуги: разработка сложных Web приложений и баз данных, включая Интернет- и Интранет-порталы, системы бизнес-аналитики (BI), аналитические хранилища данных, системы документооборота. Компания имеет статус Oracle Gold Partner и Microsoft Gold Certified Partner.


Задать свой вопрос Далее
Вопросы и ответы
Вопросов нет... Ваш вопрос может быть первым!


iFin-2023: RapidSoft рассказала о сходствах и различиях систем лояльности для физических и юридических лиц
iFin-2023: RapidSoft рассказала о сходствах и различиях систем лояльности для физических и юридических лиц
7 и 8 февраля 2023 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская», прошёл XXIII Международный Форум iFin-2023, на котором RapidSoft приняла участие и выступила с докладом.
Компания RapidSoft рассказала о тенденциях в программах лояльности
Компания RapidSoft рассказала о тенденциях в программах лояльности
24 и 25 октября 2022 года в Москве в гостинице «Рэдиссон Славянская» проходил IX Международный форум «Вся банковская автоматизация» (ВБА-2022), где RapidSoft поучаствовала в выставке и выступила с докладом.
RapidSoft поделилась опытом работы лояльности в новых условиях
RapidSoft поделилась опытом работы лояльности в новых условиях
25 августа 2022 года в AZIMUT Отель Смоленская прошла XXII Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: BROKEN FLOWERS. Компания RapidSoft стала Партнёром мероприятия и выступила с докладом.
Система процессинга RapidSoft внесена в Российский реестр программного обеспечения
Система процессинга RapidSoft внесена в Российский реестр программного обеспечения
1-го июня 2022 года Экспертный совет при Минкомсвязи принял решение о внесении Системы процессинга RapidSoft в Российский реестр программного обеспечения.
RapidSoft автоматизирует программы лояльности Газпромбанка
RapidSoft автоматизирует программы лояльности Газпромбанка
На базе системы лояльности RapidSoft реализованы первые решения - банковские программы лояльности для клиентов мобильного оператора ГПБ Мобайл и владельцев кредитных карт
Программа лояльности «Ренессанс Кредит BonusBack» заняла 3-е место в рейтинге лучших бонусных программ
Программа лояльности «Ренессанс Кредит BonusBack» заняла 3-е место в рейтинге лучших бонусных программ
В опубликованном во вторник, 19 мая, «Исследовании банковских программ лояльности: 2015» компания Frank Research Group проанализировала различные бонусные программы, которые предлагают по своим картам 50 крупнейших банков по портфелю карточных кредитов.
«Спасибо от Сбербанка» развивает коммуникации с клиентами на базе решения RapidSoft
«Спасибо от Сбербанка» развивает коммуникации с клиентами на базе решения RapidSoft
Компания RapidSoft, российский разработчик систем взаимодействия с клиентами, сообщает о внедрении решения Clientrix оператором бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» для маркетинговых коммуникаций и обратной связи c участниками программы.
Компания RapidSoft автоматизировала услуги «РЖД-Такси»
Компания RapidSoft автоматизировала услуги «РЖД-Такси»
Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации взаимодействия с клиентами, в июне 2014 года завершила проект автоматизации услуг «РЖД-Такси» для пассажиров железнодорожных вокзалов.
RapidSoft представит решения для взаимодействия с клиентами на ПЛАС-Форуме
RapidSoft представит решения для взаимодействия с клиентами на ПЛАС-Форуме
Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представит новые версии решений для программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и обратной связи с клиентами на международном форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2014», проводимом журналом ПЛАС 2-3 июня в Москве.
Коммуникации и обратная связь с клиентами в новой версии Clientrix от RapidSoft
Коммуникации и обратная связь с клиентами в новой версии Clientrix от RapidSoft
Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представила новые возможности решения Clientrix по управлению обратной связью и коммуникациями с клиентами.
RapidSoft – главный спонсор Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2014
RapidSoft – главный спонсор Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2014
31 марта 2014 года в Москве в рамках Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail компания RapidSoftпредставит доклад «Универсальная бонусная система для розницы и банков: новые возможности привлечения, удержания и активизации клиентов».
Компания RapidSoft получила сертификат соответствия требованиям PCI DSS
Компания RapidSoft получила сертификат соответствия требованиям PCI DSS
Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем взаимодействия с клиентами, в феврале 2014 года успешно завершила сертификацию на соответствие международному стандарту безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS 2.0. в качестве поставщика услуг (Service Provider) уровня 1 (Level 1).
RapidSoft в 2013 году: развитие системы лояльности и проекты с топ-банками
RapidSoft в 2013 году: развитие системы лояльности и проекты с топ-банками
Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем взаимодействия с клиентами, в 2013 году значительно увеличила число проектов в сегменте крупных банков по построению программ лояльности и управлению маркетинговыми коммуникациями с клиентами.
Система лояльности RapidSoft признана ИТ-решением года для розничных банков
Система лояльности RapidSoft признана ИТ-решением года для розничных банков
Система лояльности компании RapidSoft получила награду в номинации «Лучшее IT решение для розничного банка» по итогам анализа рынка, проведенного авторитетным журналом The Retail Finance. Вручение премии состоялось 12 декабря в рамках VII церемонии Retail Finance Awards в Москве.
Новым генеральным директором компании RapidSoft стал Роман Василян
Новым генеральным директором компании RapidSoft стал Роман Василян
Компания RapidSoft сообщает о назначении новым генеральным директором компании Романа Василяна, ранее занимавшего руководящие позиции в группе «Связной».
Компания RapidSoft представила свои решения на ежегодном международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2012
Компания RapidSoft представила свои решения на  ежегодном международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2012
Уже по традиции 20-21 марта 2012 года компания RapidSoft принимала участие в крупнейшем бизнес-форуме - Call Center World Forum 2012, ежегодно собирающем большое количество участников, как со стороны контактных центров, так и со стороны поставщиков решений для них.
Узнайте своих клиентов ближе вместе с RapidSoft
Узнайте своих клиентов ближе вместе с RapidSoft
В минувший вторник – 29го декабря - компания RapidSoft принимала участие V-ом юбилейном Retail Finance Forum-2011 «Розничный финансовый бизнес: Игры разума». Ежегодный Форум собрал более 350 участников банковского ритейла, а также лучшие ИТ- компании, обеспечивающие реализацию стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях.
Компания RapidSoft на межбанковской конференции BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE 2011
Компания RapidSoft на межбанковской конференции BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE 2011
27 октября 2011 в Marriott Tverskaya Hotel прошла межбанковская конференция BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE – 2011. Вице-президент компании RapidSoft Егор Шокуров выступил с докладом «Взаимодействие с клиентами 2.0 или Что вам понадобится для перехода на новый уровень?»
RapidSoft представляет решения для программ лояльности на Softool 2011
RapidSoft представляет решения для программ лояльности на Softool 2011
C 25 по 28 октября компания RapidSot вместе с компанией ISBC представляет совместное решение – систему лояльности - на ежегодной выставке информационных технологий Softool 2011.
Взаимодействие с клиентами переходит на новый уровень вместе с компанией RapidSoft
Взаимодействие  с клиентами переходит на новый уровень вместе с компанией RapidSoft
Компания RapidSoft приняла участие в V Банковском Форуме «INPAS-Event 2011», проходившем в Лиссабоне с 28 сентября по 2 октября 2011г. В рамках мероприятия участникам был представлен доклад на тему «Взаимодействие с клиентами 2.0 или Что вам понадобится для перехода на новый уровень?»
Oracle и RapidSoft оптимизируют производительность и безопасность баз данных
Oracle и RapidSoft оптимизируют производительность и безопасность баз данных
Как оперативно и успешно оптимизировать производительность и безопасность баз данных? Ответы на этот и другие вопросы Вы получите, посетив ежегодный банковский форум ««КИБЕРБАНК-2011. ВНАЧАЛЕ БЫЛА ЦИФРА», который состоится 26 мая 2011г. в Radisson SAS Slavyanskaya.
Компания RapidSoft приняла участие в международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2011
Компания RapidSoft приняла участие в международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2011
22-23 марта 2011 года компания RapidSoft принимала участие в крупнейшем ежегодном, а в этом году юбилейном, бизнес-форуме - Call Center World Forum 2011. Максим Беликов - коммерческий директор компании - представил доклад на тему «Автоматизация прямых продаж финансовых продуктов».
Компания RapidSoft на Call Center World Forum 2011
Компания RapidSoft на Call Center World Forum 2011
Уважаемые клиенты и партнёры, рады сообщить, что компания RapidSoft примет участие в 10-м юбилейном Call Center World Forum 2011 – главном событии года в мире call-центров!
Компания «Росгосстрах» расширяет возможности корпоративного Интранета
Компания «Росгосстрах»  расширяет возможности корпоративного Интранета
Завершен проект интеграции системы RapidSoft Portal с ПО учета кадров «Босс-Кадровик» в компании «Росгосстрах».
«Росгосстрах» и RapidSoft: новый проект на федеральном уровне
«Росгосстрах» и RapidSoft: новый проект на федеральном уровне
Компания «Росгосстрах» объявила о завершении федерального развёртывания системы автоматизации продаж страховых продуктов - RapidSoft Direct, разработанной компанией RapidSoft.
Автоматизируйте продажи вместе с RapidSoft Direct
Автоматизируйте продажи вместе с RapidSoft Direct
2 декабря 2010 года компания RapidSoft приняла участие в ежегодной конференции «Розничный финансовый бизнес: дороги, которые мы выбираем», организованной журналом The Retail Finance. Максим Беликов - коммерческий директор компании - представил доклад на тему «Автоматизация прямых продаж финансовых продуктов».
Компания RapidSoft на Саммите руководителей «Оптимизация контактного центра 2010»
Компания RapidSoft на Саммите руководителей «Оптимизация контактного центра 2010»
22 октября 2010 года компания RapidSoft приняла участие в Саммите руководителей «Оптимизация контактного центра 2010», организованном сообществом Call Center Guru. Егор Шокуров – вице-президент компании – представил слушателям экспертный доклад на тему «Опыт использования оценок удовлетворённости в мотивации call-центра».
Компания RapidSoft приняла участие в конференции «Интеграция IT: финсектор»
Компания RapidSoft приняла  участие в конференции «Интеграция IT: финсектор»
RapidSoft приняла участие в конференции «Интеграция IT: финсектор». Вице-президент компании – Егор Шокуров – представил доклад на тему «Использование аналитических хранилищ данных для анализа потребительского поведения».
Компания RapidSoft открывает новые возможности для call-центров
Компания RapidSoft открывает новые возможности для call-центров
22 июня 2010 года компания Rapidsoft приняла участие в круглом столе «Рынок call-центров: новые возможности».