Компания RapidSoft на межбанковской конференции BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE 2011

27 октября 2011 в Marriott Tverskaya Hotel прошла межбанковская конференция BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE – 2011. Вице-президент компании RapidSoft Егор Шокуров выступил с докладом «Взаимодействие с клиентами 2.0 или Что вам понадобится для перехода на новый уровень?»
Компания RapidSoft на межбанковской конференции BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE 2011
"Связной" – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 2700 салонов ГК "Связной".

Как изменяется рынок розничных финансовых услуг с развитием Интернет и социальных сетей? Как банкам, борющимся за клиента, выиграть в разворачивающейся конкурентной борьбе в новых медиа? Что такое программы обратной связи? Как автоматизировать управление обратной связью (EnterpriseFeedbackManagement, EFM) с помощью системы RapidSoftClientrix? Слушатели получили ответы на эти и многие другие практические вопросы относительно функциональности и применения системы Clientrix EFM. Также Егор Шокуров рассказал о преимуществах работы с  Clientrix  на примере группы компаний «Связной».

 

C1999  года компания  RapidSoft разрабатывает программные продукты на рынке автоматизации проведения опросов и EFMсистем. Продукт RapidSoft Clientrix - это уникальный инструмент  управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и  устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая  качество продуктов и услуг. Так, с помощью Clientrix были автоматизированы с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб», а маркетингу предоставлена аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний.

 

Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

 

«Я был очень сильно и приятно удивлён профессиональным уровнем мероприятия. Многие участники признавались, что для них также было сюрпризом встретиться с таким количеством единомышленников и коллег по цеху CustomerExperience»,- говорит Егор Шокуров: «То, что в России подобные мероприятия становятся регулярными, подтверждает переход нашего рынка финансовых услуг на новый уровень, характеризующийся борьбой за каждого клиента и, в первую очередь, за счёт повышения качества обслуживания. Мы уверены, что на этом, новом витке развития, системы EnterpriseFeedbackManagement, в том числе RapidSoftClientrix™, будут пользоваться всё большей популярностью»

 

 

Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.

 

 

© RapidSoft, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Компания RapidSoft на межбанковской конференции BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE 2011

27 октября 2011 в Marriott Tverskaya Hotel прошла межбанковская конференция BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE – 2011. Вице-президент компании RapidSoft Егор Шокуров выступил с докладом «Взаимодействие с клиентами 2.0 или Что вам понадобится для перехода на новый уровень?»
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: