RapidSoft – главный спонсор Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2014
31 марта 2014 года в Москве в рамках Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail компания RapidSoftпредставит доклад «Универсальная бонусная система для розницы и банков: новые возможности привлечения, удержания и активизации клиентов».
Компания RapidSoft представила свои решения на ежегодном международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2012
Уже по традиции 20-21 марта 2012 года компания RapidSoft принимала участие в крупнейшем бизнес-форуме - Call Center World Forum 2012, ежегодно собирающем большое количество участников, как со стороны контактных центров, так и со стороны поставщиков решений для них.
Узнайте своих клиентов ближе вместе с RapidSoft
В минувший вторник – 29го декабря - компания RapidSoft принимала участие V-ом юбилейном Retail Finance Forum-2011 «Розничный финансовый бизнес: Игры разума». Ежегодный Форум собрал более 350 участников банковского ритейла, а также лучшие ИТ- компании, обеспечивающие реализацию стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях.
Взаимодействие с клиентами переходит на новый уровень вместе с компанией RapidSoft
Компания RapidSoft приняла участие в V Банковском Форуме «INPAS-Event 2011», проходившем в Лиссабоне с 28 сентября по 2 октября 2011г. В рамках мероприятия участникам был представлен доклад на тему «Взаимодействие с клиентами 2.0 или Что вам понадобится для перехода на новый уровень?»
НОВОСТИ Форумы и выставки

    Больше эксклюзивных материалов >>>

      Компании События Решения  Форумы и выставки

    RapidSoft – главный спонсор Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2014

    2566
     31 марта 2014 года в Москве в рамках Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail компания RapidSoftпредставит доклад «Универсальная бонусная система для розницы и банков: новые возможности привлечения, удержания и активизации клиентов».

    Компания RapidSoft представила свои решения на ежегодном международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2012

    3637
     Уже по традиции 20-21 марта 2012 года компания RapidSoft принимала участие в крупнейшем бизнес-форуме - Call Center World Forum 2012, ежегодно собирающем большое количество участников, как со стороны контактных центров, так и со стороны поставщиков решений для них.

    Узнайте своих клиентов ближе вместе с RapidSoft

    5094
     В минувший вторник – 29го декабря - компания RapidSoft принимала участие V-ом юбилейном Retail Finance Forum-2011 «Розничный финансовый бизнес: Игры разума». Ежегодный Форум собрал более 350 участников банковского ритейла, а также лучшие ИТ- компании, обеспечивающие реализацию стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях.

    Взаимодействие с клиентами переходит на новый уровень вместе с компанией RapidSoft

    4660
     Компания RapidSoft приняла участие в V Банковском Форуме «INPAS-Event 2011», проходившем в Лиссабоне с 28 сентября по 2 октября 2011г. В рамках мероприятия участникам был представлен доклад на тему «Взаимодействие с клиентами 2.0 или Что вам понадобится для перехода на новый уровень?»

    Oracle и RapidSoft оптимизируют производительность и безопасность баз данных

    3610
     Как оперативно и успешно оптимизировать производительность и безопасность баз данных? Ответы на этот и другие вопросы Вы получите, посетив ежегодный банковский форум ««КИБЕРБАНК-2011. ВНАЧАЛЕ БЫЛА ЦИФРА», который состоится 26 мая 2011г. в Radisson SAS Slavyanskaya.

    Компания RapidSoft приняла участие в международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2011

    3631
     22-23 марта 2011 года компания RapidSoft принимала участие в крупнейшем ежегодном, а в этом году юбилейном, бизнес-форуме - Call Center World Forum 2011. Максим Беликов - коммерческий директор компании - представил доклад на тему «Автоматизация прямых продаж финансовых продуктов».

    Компания RapidSoft на Call Center World Forum 2011

    4235
     Уважаемые клиенты и партнёры, рады сообщить, что компания RapidSoft примет участие в 10-м юбилейном Call Center World Forum 2011 – главном событии года в мире call-центров!