На конференции «Новые тренды и возможности в ДБО, привлечении и работе с клиентами» Максим Беликов, коммерческий директор RapidSoft, выступил с докладом «Война кешбэков закончена?..», который посвящён ключевым тенденциям и мировым трендам изменения программ лояльности. А также рассказал об инструменте решения основных задач при создании программы лояльности, условиях срабатывания механик и как таргетировать клиентов для эффективной работы программы.
Форум ВБА-2022 традиционно собирает ведущих разработчиков, лучшие бизнес-практики и наиболее востребованные решения в сфере технологий для банков и финансовых компаний. Выставка и деловая программа Форума охватывают практически все важнейшие направления использования информационных технологий в финансах – от развития ИТ-инфраструктуры и цифровой трансформации бизнеса до практического применения инновационных технологий во всех сферах деятельности финансовых организаций.
Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях. Компания выполняет полный цикл работ и услуг, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку, а также услуги бонусного расчётного центра для организации взаиморасчётов между партнёрами программ. Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, Газпромбанк, SBI Bank, Почта Банк, Mail.ru, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, и другие.
© RapidSoft, 2022
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2022