RapidSoft – главный спонсор Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2014

31 марта 2014 года в Москве в рамках Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail компания RapidSoftпредставит доклад «Универсальная бонусная система для розницы и банков: новые возможности привлечения, удержания и активизации клиентов».
RapidSoft – главный спонсор Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2014

Доклад компании RapidSoft, выступившей главным спонсором мероприятия,будет посвящен возможностям универсальной бонусной системынового поколения, которая объединяет крупнейшие банки, online и offline сети и их клиентов, совершающих покупки с использованием банковских карт. Система обеспечивает начисление и списание бонусных баллов при расчетах банковских клиентов в розничных компаниях (торговые сети, интернет-магазины, HoReCa и др), а также общее управление маркетинговыми программами банков и торгово-сервисных компаний.

В докладе будут рассмотрены такие преимущества подключения розничных сетей к универсальной бонусной системе, как рост оборота за счет платежеспособных банковских клиентов, использование рекламных инструментов банков для привлечения новых покупателей и стимулирования продаж, удержание клиентов благодаря бонусно-накопительным механикам.

Докладчиком выступит заместитель генерального директора RapidSoft по стратегии и маркетингу Михаил Жигунов, который имеет успешный 17-летний опыт работы в производственных, торговых компаниях и банках. Михаил работал директором по маркетингу в компаниях Спортмастер, Esprit, O Stin, где отвечал за стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, коммуникации и развитие программ лояльности. Длительный период посвятил группе компаний «Связной», выстраивая крупнейшую коалиционную бонусную программу «Связной-Клуб». На позиции коммерческого директора Связного Банка отвечал за разработку и развитие всей линейки банковских продуктов, включая программу лояльности. В 2013 году перешел в компанию RapidSoft, где возглавил разработку универсальной бонусной системы – уникальной инфраструктуры для быстрого запуска и развития банковских и розничных программ лояльности.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиакомпаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме Online & Offline Retail 2014.

© RapidSoft, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Комментарии на публикацию RapidSoft – главный спонсор Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2014

31 марта 2014 года в Москве в рамках Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail компания RapidSoftпредставит доклад «Универсальная бонусная система для розницы и банков: новые возможности привлечения, удержания и активизации клиентов».