В докладе были рассмотрены бизнес-задачи, решаемые внедрением крупных аналитических хранилищ данных о клиентах, и их использование для анализа потребительского поведения, проведения сегментации и профилирования клиентов. Кроме этого обсуждались типичные задачи, возникающие в процессе сбора, очистки, хранения и анализа информации о клиентах, и их решение в аналитических хранилищах данных, разработанных RapidSoft. Слушатели получили практические рекомендации по внедрению и развитию подобных систем в крупных организациях, на примере внедрения в группе компаний «Связной».
Компания RapidSoft занимается разработкой информационно-аналитических систем и аналитических хранилищ данных с 2008 года. Информационно-аналитические системы автоматизируют процессы сбора и объединения данных из разнородных источников, хранения и анализа этих данных, включая интерпретацию с точки зрения бизнеса для принятия управленческих решений.
В 2008 году компания RapidSoft внедрила аналитическое хранилище данных о клиентах в группе компаний «Связной» для реализации программы лояльности «Связной-Клуб». В хранилище обрабатываются данные о более чем 11 миллионах держателях карт лояльности. Объём загружаемых в систему данных составляет более 800 МБ в день. На основе хранимых данных строится отчетность для нужд служб продаж и маркетинга «Связного» и партнеров, анализируется поведение потребителей и формируются маркетинговые списки для таргетированных персональных предложений.
© RapidSoft, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010