Больше эксклюзивных материалов >>>

iFin-2023: RapidSoft рассказала о сходствах и различиях систем лояльности для физических и юридических лиц

4563
 7 и 8 февраля 2023 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская», прошёл XXIII Международный Форум iFin-2023, на котором RapidSoft приняла участие и выступила с докладом.

Компания RapidSoft рассказала о тенденциях в программах лояльности

6321
 24 и 25 октября 2022 года в Москве в гостинице «Рэдиссон Славянская» проходил IX Международный форум «Вся банковская автоматизация» (ВБА-2022), где RapidSoft поучаствовала в выставке и выступила с докладом.

RapidSoft поделилась опытом работы лояльности в новых условиях

7614
 25 августа 2022 года в AZIMUT Отель Смоленская прошла XXII Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: BROKEN FLOWERS. Компания RapidSoft стала Партнёром мероприятия и выступила с докладом.

Система процессинга RapidSoft внесена в Российский реестр программного обеспечения

5954
 1-го июня 2022 года Экспертный совет при Минкомсвязи принял решение о внесении Системы процессинга RapidSoft в Российский реестр программного обеспечения.

RapidSoft автоматизирует программы лояльности Газпромбанка

4023
 На базе системы лояльности RapidSoft реализованы первые решения - банковские программы лояльности для клиентов мобильного оператора ГПБ Мобайл и владельцев кредитных карт

Программа лояльности «Ренессанс Кредит BonusBack» заняла 3-е место в рейтинге лучших бонусных программ

4883
 В опубликованном во вторник, 19 мая, «Исследовании банковских программ лояльности: 2015» компания Frank Research Group проанализировала различные бонусные программы, которые предлагают по своим картам 50 крупнейших банков по портфелю карточных кредитов.

«Спасибо от Сбербанка» развивает коммуникации с клиентами на базе решения RapidSoft

3333
 Компания RapidSoft, российский разработчик систем взаимодействия с клиентами, сообщает о внедрении решения Clientrix оператором бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» для маркетинговых коммуникаций и обратной связи c участниками программы.

Компания RapidSoft автоматизировала услуги «РЖД-Такси»

3651
 Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации взаимодействия с клиентами, в июне 2014 года завершила проект автоматизации услуг «РЖД-Такси» для пассажиров железнодорожных вокзалов.

RapidSoft представит решения для взаимодействия с клиентами на ПЛАС-Форуме

2821
 Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представит новые версии решений для программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и обратной связи с клиентами на международном форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2014», проводимом журналом ПЛАС 2-3 июня в Москве.

Коммуникации и обратная связь с клиентами в новой версии Clientrix от RapidSoft

2798
 Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представила новые возможности решения Clientrix по управлению обратной связью и коммуникациями с клиентами.