Система Clientrix будет использоваться для проведения опросов и рекламно-информационных кампаний среди участников бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» посредством e-mailрассылок. Компания RapidSoftвыполнила поставку, настройку, обучение сотрудников заказчика, тестирование и запуск в эксплуатацию решения.
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», запущенная в ноябре 2011 года, является крупнейшей в России банковской программой лояльности, которая объединяет более 12 миллионов участников и свыше 500 партнеров из разных сегментов розничного рынка. Участники программы накапливают бонусы СПАСИБО, оплачивая любые покупки картами Сбербанка и участвуя в акциях от партнеров программы. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах.
Внедрение Clientrixобусловлено потребностями оператора программы лояльности в расширении каналов коммуникации с участниками, управлении обратной связью и формировании таргетированных сообщений с контролем результатов взаимодействия. Благодаря решению RapidSoft, в том числе, планируется повысить эффективность e-mailрассылок, которые являются важным инструментом информирования участников о предложениях партнеров программы и стимулирования транзакционной активности держателей карт Сбербанка.
Система Clientrixпозволяет оперативно осуществлять e-mailрассылки и проводить онлайн-опросы среди миллионов участников «Спасибо от Сбербанка» ежедневно с поддержкой дальнейшего увеличения клиентской базы. Вся информация об участнике, отправленных ему сообщениях и полученных откликах хранится в едином профиле и будет использоваться при планировании адресных маркетинговых предложений. Система может автоматически формировать персональное сообщение для клиента из блоков предложений, подходящих по заданным условиям. При этом слишком частые контакты с одним получателем допускаться не будут. Clientrixпозволяет отслеживать не только статус доставки сообщения и действия при его получении, но также отклики из внешних систем после интеграции с ними (например, приобретение продукции в результате рассылки).
«Мы проводим более 100 акций в год с партнерами для миллионов участников программы, и их число постоянно растет. Нам важно обеспечить высокий уровень таргетинга, персонализацию коммуникаций и учет пожеланий каждого получателя сообщений. Поэтому высока необходимость в профессиональных инструментах для управления коммуникациями, как Clientrix, и мы рассчитываем на его успешное применение для развития программы», - прокомментировала руководитель бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич.
«Мы рады, что решения RapidSoft, создаваемые для крупнейших банковских программ лояльности, будут применяться в такой уникальной по масштабам и динамике развития программе, как «Спасибо от Сбербанка». Clientrixотвечает текущим и перспективным задачам программы по адресному взаимодействию с участниками и развитию актуальных каналов коммуникации. Мы уверены в эффективности внедренного решения и готовы продолжить сотрудничество в рамках новых проектов программы», - сообщил вице-президент RapidSoftЕгор Шокуров.
© RapidSoft, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014