«Спасибо от Сбербанка» развивает коммуникации с клиентами на базе решения RapidSoft

Компания RapidSoft, российский разработчик систем взаимодействия с клиентами, сообщает о внедрении решения Clientrix оператором бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» для маркетинговых коммуникаций и обратной связи c участниками программы.
«Спасибо от Сбербанка» развивает коммуникации с клиентами на базе решения RapidSoft

Система Clientrix будет использоваться для проведения опросов и рекламно-информационных кампаний среди участников бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» посредством e-mailрассылок. Компания RapidSoftвыполнила поставку, настройку, обучение сотрудников заказчика, тестирование и запуск в эксплуатацию решения.

Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», запущенная в ноябре 2011 года, является крупнейшей в России банковской программой лояльности, которая объединяет более 12 миллионов участников и свыше 500 партнеров из разных сегментов розничного рынка. Участники программы накапливают бонусы СПАСИБО, оплачивая любые покупки картами Сбербанка и участвуя в акциях от партнеров программы. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах.

Внедрение Clientrixобусловлено потребностями оператора программы лояльности в расширении каналов коммуникации с участниками, управлении обратной связью и формировании таргетированных сообщений с контролем результатов взаимодействия. Благодаря решению RapidSoft, в том числе, планируется повысить эффективность e-mailрассылок, которые являются важным инструментом информирования участников о предложениях партнеров программы и стимулирования транзакционной активности держателей карт Сбербанка.

Система Clientrixпозволяет оперативно осуществлять e-mailрассылки и проводить онлайн-опросы среди миллионов участников «Спасибо от Сбербанка» ежедневно с поддержкой дальнейшего увеличения клиентской базы. Вся информация об участнике, отправленных ему сообщениях и полученных откликах хранится в едином профиле и будет использоваться при планировании адресных маркетинговых предложений. Система может автоматически формировать персональное сообщение для клиента из блоков предложений, подходящих по заданным условиям. При этом слишком частые контакты с одним получателем допускаться не будут. Clientrixпозволяет отслеживать не только статус доставки сообщения и действия при его получении, но также отклики из внешних систем после интеграции с ними (например, приобретение продукции в результате рассылки).

«Мы проводим более 100 акций в год с партнерами для миллионов участников программы, и их число постоянно растет. Нам важно обеспечить высокий уровень таргетинга, персонализацию коммуникаций и учет пожеланий каждого получателя сообщений. Поэтому высока необходимость в профессиональных инструментах для управления коммуникациями, как Clientrix, и мы рассчитываем на его успешное применение для развития программы», -  прокомментировала руководитель бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич.

«Мы рады, что решения RapidSoft, создаваемые для крупнейших банковских программ лояльности, будут применяться в такой уникальной по масштабам и динамике развития программе, как «Спасибо от Сбербанка». Clientrixотвечает текущим и перспективным задачам программы по адресному взаимодействию с участниками и развитию актуальных каналов коммуникации. Мы уверены в эффективности внедренного решения и готовы продолжить сотрудничество в рамках новых проектов программы», - сообщил вице-президент RapidSoftЕгор Шокуров.

© RapidSoft, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Комментарии на публикацию «Спасибо от Сбербанка» развивает коммуникации с клиентами на базе решения RapidSoft

Компания RapidSoft, российский разработчик систем взаимодействия с клиентами, сообщает о внедрении решения Clientrix оператором бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» для маркетинговых коммуникаций и обратной связи c участниками программы.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: