Лента новостей 2

Лента новостей - 2018

  • 45 школьников разработали Android-приложения под руководством экспертов Mail.Ru Group и МФТИ в центр

    25 января 2018  года  завершилась первая образовательная программа Mail.Ru Group и Центра развития ИТ-образования МФТИ для школьников в Образовательном центре «Сириус» в Сочи. Участниками программы «Классическое программирование и мобильная разработка» стали 45 учеников 9–11 классов из 17 регионов России. За три недели школьники освоили основы разработки и успели с нуля создать работающие Android-приложения.

    На январскую образовательную программу «Сириус» приехали ребята, которые показали наилучшие результаты на отборочных турах олимпиады по программированию Mail.Ru Group «Технокубок». С 4 по 25 января – стажеры посещали лекции и семинары по Android-, Java- и веб-разработке, безопасности и управлению продуктом, а также ежедневно работали над проектом в составе 14 команд по три–четыре человека. К концу обучения команды представили полноценно работающие Android-приложения с базовым набором функций, которые они разработали самостоятельно.

    «За многолетний опыт работы в сфере образования я еще не видел, чтобы мобильной разработке учили школьников. Так что мы можем назвать себя первооткрывателями в данной области, - отмечает Алексей Малеев, руководитель программы “Классическое программирование и мобильная разработка”, директор по технологическому предпринимательству МФТИ. - Тем не менее, это очень перспективное направление, в котором важна не только ответственность, но и развитая фантазия. Ребятам нужно было вести полноценный проект, от идеи до конечной реализации».

    И действительно, ребята сами выбирали идею для разработки, распределяли обязанности между участниками команды, создавали архитектуру и интерфейс приложения. Консультировали школьников шесть опытных наставников, среди которых были эксперты от МФТИ, а также выпускники образовательных проектов Mail. Ru Group. Некоторые приложения, разработанные в рамках программы, уже доступны в Google Play. Например, можно скачать таск-менеджер, оповещающий о том, сколько времени пользователь провел в социальных сетях, приложение для поиска мемов в соцсетях, Android-версия расписания Сириуса.

    «Очень важно, чтобы существовали такие проекты, где талантливые школьники могли бы пробовать себя в сфере IT – и не просто в теории, а на практике, развивая навыки программирования. Ребята, которые приезжают в “Сириус”, уже в свои 15-17 становятся на шаг ближе к профессии, обгоняя своих сверстников на пять-шесть лет. Это полезно для всего IT-рынка: чем больше таких талантов еще в школе заинтересуются разработкой, тем больше у нас будет квалифицированных специалистов в ближайшем будущем. Мы будем поддерживать подобные инициативы – и нам приятно, что партнером Mail.Ru Group стал именно МФТИ, один из лучших технических вузов страны», – Дмитрий Сергеев, Первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

    Случ Михаил Ильич, научный руководитель программ по направлению "Наука" Образовательного фонда "Талант и успех": “Программа «Классическое программирование и мобильная разработка» является для Сириуса важной. В области информатики наш опыт пока не велик, так что программа по сути является пилотной. Очень важным для нас представляется участие команды Mail.Ru Group: проектные модули в рамках смены, нацеленность не только на обучение, но и на будущую профессиональную деятельность. Наконец, для “Сириуса” критически важным является пост-сопровождение участников программ. И в рамках образовательной программы мы пытаемся решить, в каких формах и какими силами это сопровождение может быть запущено”.
     

    Mail.Ru Group (My.com)
  • «Ренессанс Кредит» обновил IVR-систему службы по работе с просроченной задолженностью

    «Ренессанс Кредит» обновил голосовое меню (IVR*) службы по работе с просроченной задолженностью. Теперь клиенты с ранними сроками задолженности могут самостоятельно, без участия специалиста банка, узнавать информацию о сумме долга и фиксировать в системе обещание об оплате. У заемщиков, которые уже дали такое обещание, есть возможность повторно прослушать информацию о сумме и дате обещанного платежа. Кроме того, появилась опция без выхода на оператора узнавать номер телефона выездного специалиста или коллекторского агентства, работающего с клиентом.

    IVR-система также была доработана в части автоматического соединения клиента с нужным специалистом. Теперь заемщик сразу попадает на сотрудника, который владеет информацией о ситуации клиента и имеет в распоряжении необходимые инструменты для работы с его вопросом. Данная опция позволяет существенно сократить число переводов звонков между операторами.

    «Обновленная система интерактивного информирования позволяет нашим клиентам без общения со специалистами банка получать нужную информацию по своей задолженности, а также дистанционно подтверждать намерение внести платеж до определенной даты. Стоит отметить, что 90% клиентов, самостоятельно зафиксировавших обещание произвести погашение просроченной задолженности, исправно выполняют свои обязательства. Что касается банка, то внедрение обновленного голосового меню способствовало повышению уровня автоматизации работы нашего подразделения в полтора раза», – рассказала Анастасия Малкова, исполнительный директор, руководитель службы по работе с проблемными кредитами «Ренессанс Кредит».

     

    *IVR (англ. Interactive Voice Response) – система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков.

    12NEWS
ТОП НОВОСТЬ

Эксперты ESET обнаружили первый саморазмножающийся шифратор

Эксперты международной антивирусной компании ESET обнаружили новую разновидность трояна-шифратора с уникальным механизмом заражения файлов – Win32/Virlock.

Читать дальше