Лента новостей 267 Публикация  

«Ренессанс Кредит» обновил IVR-систему службы по работе с просроченной задолженностью

12NEWS - это современное аналитическое издание по аналитике корпоративных технологий, систем и приложений.

«Ренессанс Кредит» обновил голосовое меню (IVR*) службы по работе с просроченной задолженностью. Теперь клиенты с ранними сроками задолженности могут самостоятельно, без участия специалиста банка, узнавать информацию о сумме долга и фиксировать в системе обещание об оплате. У заемщиков, которые уже дали такое обещание, есть возможность повторно прослушать информацию о сумме и дате обещанного платежа. Кроме того, появилась опция без выхода на оператора узнавать номер телефона выездного специалиста или коллекторского агентства, работающего с клиентом.

IVR-система также была доработана в части автоматического соединения клиента с нужным специалистом. Теперь заемщик сразу попадает на сотрудника, который владеет информацией о ситуации клиента и имеет в распоряжении необходимые инструменты для работы с его вопросом. Данная опция позволяет существенно сократить число переводов звонков между операторами.

«Обновленная система интерактивного информирования позволяет нашим клиентам без общения со специалистами банка получать нужную информацию по своей задолженности, а также дистанционно подтверждать намерение внести платеж до определенной даты. Стоит отметить, что 90% клиентов, самостоятельно зафиксировавших обещание произвести погашение просроченной задолженности, исправно выполняют свои обязательства. Что касается банка, то внедрение обновленного голосового меню способствовало повышению уровня автоматизации работы нашего подразделения в полтора раза», – рассказала Анастасия Малкова, исполнительный директор, руководитель службы по работе с проблемными кредитами «Ренессанс Кредит».

 

*IVR (англ. Interactive Voice Response) – система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков.


Опубликовано 25.01.18 13:14
Просмотров 1042
Разместил xbox
Внедрение ERP-системы на базе Infor SyteLine (Infor CloudSuite Industrial) на НПП «Звезда»
Внедрение ERP-системы на базе Infor SyteLine (Infor CloudSuite Industrial) на НПП «Звезда»
Автоматизированы процессы закупок, складского хранения и выдачи в производство материалов и комплектующих, после чего автоматизирован учет хода производства. Завершающим этапом была проведена автоматизация снабжения и сбыта в интеграции с имеющимся ранее на предприятии ПО. Развитие ИТ- структуры предприятия не ограничилось периодом внедрения, начаты работы по автоматизации планирования по методологии APS.
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
ГК «ГЭНДАЛЬФ» внедрила программу «Скан-Архив» для создания электронного архива документов в «1С» на АО «Фамадар Картона Лимитед». Таганрогская компания – крупный производитель гофроупаковки из картона в ЮФО, входит в группу системообразующих предприятий Ростовской области, оказывающих особое влияние на экономику региона. Продукцией «Фамадара» пользуются более 600 компаний, среди которых «Кубанский молочник», «Тавр», «Вина Фанагории» и «Шахтинская плитка».
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
В феврале 2016 года компания «КС-Консалтинг» завершила первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Алтайская краевая клиническая детская больница» (г. Барнаул»). В учреждении автоматизированы основные процессы документооборота и сформирована электронная база документов.