Лента новостей 677

«1С-Рарус» и «1С:Комплексная автоматизация 8» помогли компании «ИТЦ Трейд» увеличить объемы сбыта полиграфической бумаги на 23%

Группа компаний «1С-Рарус»: внедрение и сопровождение программ «1С», комплексная и отраслевая автоматизация (70 решений для 17 отраслей), автоматизация розничной торговли, 1С:Дистрибьюция, 1С:Франчайзинг, учебный центр, компьютеры, сети, системы безопасности и т.д.

Филиал «1С-Рарус» завершил автоматизацию ООО «ИТЦ-Трейд» - одного из крупнейших в Сибирском регионе поставщиков полиграфической бумаги и упаковочных материалов.

Новая информационная система, построенная на базе решения «1С:Комплексная автоматизация 8» и реализованная по модели «облачного сервиса», позволила предприятию существенно снизить затраты на содержание ИТ-инфраструктуры. Созданное единое информационное пространство оказало влияние на развитие филиальной сети: сбыт материалов для полиграфии увеличен на 23%.

ООО «ИТЦ-Трейд» основано в 1994 году. Сегодня это единственный в Сибирском регионе и на Дальнем Востоке универсальный поставщик всех востребованных видов бумаги производственного назначения – от полиграфической бумаги для типографий до упаковочных материалов для предприятий пищевой отрасли. Разветвленная сеть филиалов и бизнес-партнеров в Омске, Барнауле, Кемерово, Красноярске, Иркутске, Владивостоке позволяют компании «дотянуться» до клиентов в самых отдаленных уголках России. С компанией «ИТЦ-Трейд» работают 90% типографий и издательств, а также около 30% предприятий пищевой промышленности Сибирского региона.

- Основной целью автоматизации стало повышение эффективности деятельности филиалов. Мы хотели сделать их работу более прозрачной, вывести на новый уровень взаимодействие между филиалами и центральным офисом. Новая система должна была обеспечивать такие возможности, как ведение клиентской базы в едином информационном пространстве,  свободный доступ к анализу товарных остатков, единый контроль «от заказа до поставки»,- говорит директор «ИТЦ-Трейд» Гейкин Алексей Михайлович.

- Переходу на новую учетную систему способствовало также выделение ООО «ИТЦ-Трейд» в самостоятельное бизнес-направление (предприятие входит в Группу компаний F1),- добавляетруководитель планово-экономического отдела Валерия Викторовна Салманова.-Кроме того, требовалось оперативно формировать необходимые экономические отчеты. Работа с ними в предыдущей системе производилась вручную, данные собирались из разных программ, что приводило к повышению трудоемкости процесса.


В качестве подрядчика был выбран новосибирский филиал «1С-Рарус», который предложил четкую, понятную технологию внедрения и возможность использования программы по модели «облачного» сервиса. В данном случае от предприятия не требовалось серьезных вложений в инфраструктуру и в приобретение нового оборудования. Более того, такая схема наиболее удовлетворяла требованиям работы в едином информационном пространстве центрального офиса и трех филиалов.

Для решения поставленных задач специалисты новосибирского филиала компании «1С-Рарус» рекомендовали к внедрению программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».

На сегодняшний день в новой системе успешно работают три филиала компании в сибирских городах (Омск, Красноярск, Барнаул).

Процесс автоматизации  начался с бухгалтерии, как одного из важных подразделений, от деятельности которого зависит правильная оценка финансовых показателей предприятия. Ранее регламентированный учет велся лишь на уровне подготовки проводок, бухгалтерская отчетность формировалась вручную на основании данных оборотно-сальдовых ведомостей, а налоговый учет был не реализован вовсе. Специалисты новосибирского филиала «1С-Рарус» перенесли данные, настроили программный продукт, обучили специалистов «ИТЦ-Трейд». Сегодня в единой информационной базе ведется бухгалтерский и налоговый учет, причем сразу нескольких юридических лиц. С появлением новой системы значительно упростилась процедура подготовки и отправки регламентированной отчетности (удобные и понятные формы, соответствующие отчетному периоду).

Внедрение «1С:Комплексной автоматизации» сыграло важную роль в активном развитии филиалов. - В первую очередь, это отразилось на доступе к общей клиентской базе, что помогает избегать ситуаций с пересечениями клиентов,- делится Алексей Михайлович.- Раньше информация готовилась только по запросу филиалов. У нас большой, самый современный и технологичный на территории Новосибирска склад, склады есть и в филиалах, теперь менеджеры владеют полной информацией, какой товар пришел и находится на складе, в каком количестве он поступил, на ком числится резерв, оформлен ли заказ у поставщиков и какой ближайший срок доставки. Новая программа дала возможность на местах, что называется, в режиме онлайн »видеть», как  у компании обстоят дела, и, наоборот, мы можем контролировать бизнес-процессы во всех подразделениях. Для меня, как руководителя, это существенно сокращает время на принятие управленческих решений.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014