Лента новостей 1135

Группа компаний «АИС» внедряет CRM-систему и повышает эффективность работы с клиентами

Последние два года оказались непростыми для украинских автомобильных компаний – резкое снижение покупательской способности населения и отсутствие кредитования привели к значительному падению продаж, а соответственно, и к резкому снижению доходов дистрибьюторов и дилеров. Среди компаний началась жесткая конкурентная борьба за аудиторию потенциальных и реальных клиентов.

В таких условиях ведущие автомобильные компании начали уделять больше внимания взаимоотношениям с клиентами. Для этого, в первую очередь, повышают качество сервиса и увеличивают разнообразие привлекательных программ и акций на СТО. Немаловажным является и упорядочивание, структурирование бизнес-процессов с использованием CRM-систем.

Например, Группа компаний "АИС" завершает внедрение системы по управлению бизнес-процессами работы с клиентом на основе Microsoft® Dynamics CRM. Об этом на прошедшей в конце сентября пресс-конференции заявил Марк Карелов, IТ-директор Группы компаний "АИС". Разработкой и внедрением системы занимается ДП «Е-Консалтинг», золотой партнер Microsoft.

В частности, Марк Карелов рассказал о практических аспектах внедрения и использования Microsoft® Dynamics CRM для нужд оптового отдела и розницы, а также о планах по наращиванию функциональности системы.

По мнению эксперта, CRM-система для автодилера должна выполнять такие основные задачи:
• увеличение лояльности клиентов благодаря более качественному сервису, обеспеченного сценариями продаж CRM продукта;
• повышение эффективности взаимодействия между различными службами компании;
• оптимизация процедур, направленных на привлечение новых клиентов компании;
• повышение точности прогнозирования продаж благодаря анализу воронки продаж.

CRM в применении к автомобильному рынку - это технология организации бизнес-процессов компании, синхронизирующая взаимодействие всех служб (в т.ч. сервисных подразделений), вовлеченных в процесс реализации автомобилей либо сопутствующих услуг.

"Решение на основе системы Microsoft Dynamics CRM, которое мы внедрили с помощью «Е-Консалтинг», позволит автоматизировать процессы корпоративных продаж и процедуры управления тендерными сделками, повысить оперативность и качество обслуживания клиентов, эффективно управлять отношениями с ними, - отмечает преимущества системы Марк Карелов. - Подобные системы особенно актуальны для крупных компаний, обладающих многочисленными филиалами, розничными салонами, сетью СТО».

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010