Лента новостей 677 Публикация  

«1С-Рарус» автоматизировал работу столовой в компании «Ресурс-Капитал»

Группа компаний «1С-Рарус»: внедрение и сопровождение программ «1С», комплексная и отраслевая автоматизация (70 решений для 17 отраслей), автоматизация розничной торговли, 1С:Дистрибьюция, 1С:Франчайзинг, учебный центр, компьютеры, сети, системы безопасности и т.д.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014

Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали учет в столовой компании «Ресурс-Капитал». В качестве инструмента была выбрана программа «1С:Общепит 8», позволяющая вести список рецептур с возможностью предварительной проработки фирменных блюд. Столовая получила возможность оптимизировать свои расходы благодаря точному расчету себестоимости блюд, учету сезонных коэффициентов перерасхода и особому режиму учета продуктов, расход которых в пересчете на одну порцию чрезвычайно мал (специи, соль, сахар).

«Ресурс-Капитал» предоставляет свои услуги на рынке комплексного снабжения строительства. Оптимизируя производственные и логистические процессы в интересах клиента, опираясь на опыт работы с крупными компаниями-застройщиками, специалисты выполняют задачи разной сложности по обеспечению потребностей строительных площадок в любых объемах и в кратчайшие сроки. В рамках корпоративного пакета работникам предоставляются услуги собственной столовой, работа которой сегодня организована с помощью программы «1С:Общепит». Внедрение системы выполнили специалисты «1С-Рарус».

Программа помогла автоматизировать работу столовой на всех стадиях, начиная от закупок и взаимодействия с поставщиками, заканчивая формированием итоговой отчетности. «1С:Общепит» позволил усилить контроль за расходом продуктов: согласно заведенным рецептурам ведется учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм списанных в производство ингредиентов. В программе ведется список взаимозаменяемых продуктов, который автоматически используется при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.

Руководство компании оценивает результаты работы столовой исходя из показателей, указанных в формах аналитической и унифицированной отчетности. «1С:Общепит» позволяет «Ресурс-Капитал» более рационально использовать и оперативно пополнять запасы продуктов.


Опубликовано 24.12.14 12:08
Просмотров 2881
Разместил xbox
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.