Лента новостей 677 Публикация  

ГК «МГГС» открыла 11 предприятий питания, работая с помощью технологий «1С-Рарус»

Группа компаний «1С-Рарус»: внедрение и сопровождение программ «1С», комплексная и отраслевая автоматизация (70 решений для 17 отраслей), автоматизация розничной торговли, 1С:Дистрибьюция, 1С:Франчайзинг, учебный центр, компьютеры, сети, системы безопасности и т.д.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014

Группа компаний «МГГС» в течение многих лет успешно сотрудничает с «1С-Рарус». За это время обеспечена автоматизация всех предприятий питания – 11 столовых и ресторанов, открытых ГК «МГГС». Информационная система адаптируется под запросы каждого клиента группы компаний, обеспечивая высокий уровень сервиса на предприятиях питания.

Ежедневно с помощью внедренных технологий контролируется качество продукции и соблюдение технологических норм. Система помогает «МГГС» поддерживать достойную репутацию среди клиентов.

С 1999 года группа компаний «МГГС» существует на рынке и специализируется на организации и управлении предприятиями общественного питания: ресторанами быстрого обслуживания, кафетериями, столовыми, производствами по выпуску продуктов питания. Сегодня в портфель компании входят объекты: «Люди Ходят», «Ланч холл «Боровая», «Мегаполис Голден Гейт», «Мегаполис Париж», «Мегаполис НН», «Пескари», корпоративные столовые Сименс и Норильский Никель, МИА «Россия Сегодня», кафе «Станция Савеловская». Постоянное развитие, освоение новых технологий и методов управления – основополагающие принципы работы «МГГС». Партнерство с компанией «1С-Рарус» в области автоматизации рабочих процессов и управления бизнесом способствует быстрому достижению целей группы компаний «МГГС».

«1С-Рарус» на протяжении многих лет является бессменным партнером ГК «МГГС» в сфере технической поддержки бизнеса. Понимая значимость автоматизации управления оперативным производством и финансами, руководство при создании бизнеса сделало ставку на наличие качественной и безотказной информационной системы, отвечающей всем запросам компании и способной адаптироваться под новые требования рынка.  Система полностью удовлетворяет потребности компании.

- Мы начали сотрудничество с «1С-Рарус», открывая первый объект – столовую. Тогда мы использовали классическую «1С:Бухгалтерию» и «1С-Рарус: Управление рестораном», а для работы столовой выбрали «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»,- рассказывает Максим Германович Гусаров, генеральный директор и владелец «МГГС».-  С тех пор наша компания выросла, открыв более десяти различных ресторанов и столовых, в том числе для «Сименс» и «Норникель». Наша информационная система обновлялась с выходом новых продуктов «1С» и «1С-Рарус», автоматизировались все вновь открываемые объекты.  Сегодня мы успешно работаем с помощью решений «1С-Рарус: Управление рестораном» третьей редакции и «РестАрт» второй редакции.

Современная информационная система помогает управлять бизнесом, организовать работу линейного персонала – официантов, кассиров, барменов, вести учет финансов, обеспечивая максимальную степень автоматизации. К минимуму сведено участие сотрудников в создании документов. Руководство в любой момент времени получает свежую и достоверную информацию о состоянии бизнеса.

Объекты компании обеспечены отказоустойчивым, высокоскоростным оборудованием, гибко адаптирующимся под разные схемы работы. С помощью системы коллектив ресторанов и столовых ежедневно соблюдает жесткий контроль качества приготовляемой продукции, выполнение всех технологических норм. Программы помогают формировать богатый ассортиментный перечень блюд, на основе которого составляются меню для разных объектов. В системе учитываются результаты периодических анкетирований и пожеланий клиентов, которые затем воплощаются в жизнь, обеспечивая еще более качественный сервис. Поддерживаются различные виды оплаты – в каждом ресторане применяется своя, взаимовыгодная форма работы с посетителями.

- Мы используем разработки «1С-Рарус» как на собственных предприятиях питания, так и при оказании услуг для клиентов – открытии корпоративных столовых и ресторанов,- уточняет Максим Гусаров.- Современная система позволяет нам добиваться высокого уровня сервиса при разных схемах работы. Информационные технологии поддерживают все наши запросы и идеи, помогая воплощать в жизнь новые форматы. Мы и далее планируем расширять наш бизнес, активно сотрудничая с «1С-Рарус» и развивая совместно созданную систему. 


Опубликовано 19.12.14 14:59
Просмотров 2695
Разместил xbox
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.