12NEWS
Лента новостей - 2014
Лента новостей 677 Публикация  

«1С:ITIL КОРП» позволит эффективно управлять ИТ в соответствии с ISO 20000:2005

Группа компаний «1С-Рарус»: внедрение и сопровождение программ «1С», комплексная и отраслевая автоматизация (70 решений для 17 отраслей), автоматизация розничной торговли, 1С:Дистрибьюция, 1С:Франчайзинг, учебный центр, компьютеры, сети, системы безопасности и т.д.

«1С-Рарус» сообщает о выходе версии КОРП решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия». Программа включает 13 подсистем, позволяющих воплотить в жизнь собственную стратегию по управлению ИТ, отвечающую требованиям, заложенным в стандарте МЭК/ISO 20000:2005. Система создана при господдержке в рамках программы по импортозамещению.

Компания «1С-Рарус» выпустила версию КОРП решения «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия». Программа была разработана совместно с фирмой «1С» и вобрала опыт автоматизации более чем 500 организаций, среди которых Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, Страховая компания «Райффайзен Лайф», «Уралмаш Нефтегазовое Оборудование Холдинг», «Сибур-Центр Обслуживания Бизнеса». «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» выпущена при господдержке в рамках программы импортозамещения.

В отличие от версий СТАНДАРТ и ПРОФ функционал «1С:ITIL КОРП» включает ресурсно-финансовую модель и позволяет управлять мощностями, непрерывностью услуги, поставщиками, безопасностью, взаимоотношениями с потребителями. Реализованная в системе ресурсно-финансовая модель отражает логические связи между компонентами и помогает размещать оборудование в зависимости от его важности и влияния на предоставляемую услугу.

Главное преимущество версии КОРП состоит в реализации 13 процессов, необходимых для  эффективного управления ИТ в соответствии со стандартом МЭК/ISO 20000:2005. 13 подсистем, включенных в программу, помогут воплотить в жизнь собственную стратегию по управлению ИТ. Данный инструмент позволяет постоянно совершенствовать качество предоставляемых услуг, получать данные о рентабельности оказываемого сервиса в онлайн режиме.

Начало продаж «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» стартовало в декабре 2014 года. Стоимость продукта составляет:

Наименование

Валюта

Розничная цена

«1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП»

RUB

KZT

USD

128 000

658 290

3 660

«1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» (USB)

RUB

KZT

USD

153 600

789 940

4 390

 

Для расширения количества автоматизированных рабочих мест необходимо приобрести клиентские лицензии на платформу «1С:Предприятие 8.3» версий ПРОФ или КОРП, а также лицензии на программу «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП».

Для работы в клиент-серверном варианте необходимо приобрести лицензию на использование сервера «1С:Предприятие 8».

Сервисное обслуживание пользователей «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения с активированным сервисом «1С:ИТС Отраслевой» 4-ой категории.


Опубликовано 12.12.14 12:14
Просмотров 3297
Разместил xbox
Новая версия ITSM365 помогает принять верное управленческое решение
Новая версия ITSM365 помогает принять верное управленческое решение
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии облачного решения ITSM365 для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в компаниях малого и среднего бизнеса.
Российское ITSM-решение совершенствуется: вышла новая версия Naumen Service Desk
Российское ITSM-решение совершенствуется: вышла новая версия Naumen Service Desk
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4.
ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов
ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов
Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг.