Лента новостей 677 Публикация  

SAP, «СБЕРБАНК-АСТ» И «НОРБИТ» создадут крупнейший в России онлайн-сервис для проведения электронных закупок

Компания НОРБИТ с 2000 года представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению CRM-, ERP- и BI-систем. Официальный партнер Microsoft и SAP AG уровня Gold.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014

Компания SAP, «Сбербанк-АСТ» -  российская электронная площадка для проведения госзакупок, и компания «НОРБИТ», Золотой партнер SAP, объявили о намерении создать крупнейший в России онлайн-сервис для проведения электронных закупок на базе облачной бизнес-сети SAP Ariba и крупнейшей российской электронной площадки «Сбербанк-АСТ».

Новая торговая площадка будет включать около 2 млн компаний в России и за рубежом и позволит значительно сократить длительность закупочного цикла: с 20-30 дней до нескольких часов.

Сервис SAP Ariba, решение, на базе которого будет реализован проект, был представлен российскому рынку в 2013 году. Он обеспечивает процесс управления закупками от момента формирования потребности до проведения оплаты за поставленный товар и уже используется в 140 странах мира. Суммарный ежегодный оборот транзакций в бизнес-сети SAP Ariba превышает 540 млрд долларов - это больше, чем Ebay и Amazon вместе взятых.

Ряд российских компаний уже оценили преимущества Ariba. Например, представители компаний из финансовой сферы заявили об оптимизации расходов на закупки за счет снижения маржинальности поставщиков в 4 раза. Очевидно, что этот результат был достигнут за счет удаления лишних посредников из цепочки добавленной стоимости и упрочнения позиций на рынке добросовестных поставщиков. Среди преимуществ нового сервиса является простота работы. Например, чтобы осуществить закупку необходимых материалов в России нужно пройти через многоэтапный сложный процесс, который занимает в среднем 20-30 дней. С использованием нового сервиса заказчики смогут найти и выбрать нужного поставщика за считанные часы, а кроме того, проконтролировать качество поставленных материалов и получить необходимые документы в электронном виде.

Синергия возможностей SAP Ariba и «Сбербанк-АСТ» позволит обеспечить полное соответствие требованиям российского законодательства в области закупок: № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», регулирующих закупочную деятельность государственных организаций и компаний с государственным участием. Дополнительным фактором стабильности и безопасности сервиса станет его размещение в российских дата-центрах, в том числе – в собственном ЦОД SAP, который сейчас готовится к открытию. Работы по интеграции бизнес-сети SAP Ariba и сервиса электронной площадки «Сбербанк-АСТ» проведет компания «НОРБИТ».

Преимущества нового сервиса для пользователей – не только возможность предлагать свои товары и услуги на мировом рынке и выбирать лучших поставщиков, но и в минимальных издержках на его использование – существующим клиентам «Сбербанк-АСТ» сервис будет предоставляться бесплатно: в соответствии с политикой сервиса, условия доступа зависят от ежемесячного объема выручки, количества транзакций, а также от количества вовлеченных пользователей. Кроме того, российские пользователи смогут получать техническую поддержку на русском языке. Дополнительным преимуществом онлайн-сервисов является ускорение выхода компаний на локальный и внешний рынки.

«Наш опыт показывает, что в западных компаниях один закупщик в среднем обрабатывает примерно 8 000 – 9000 заказов в год, в то время как у сотрудников соответствующих отделов российских компаний этот показатель порой не дотягивает и до 2000 заказов на одного человека. Сервис Ariba позволяет существенно увеличить это число за счет снижения числа рутинных операций, обеспечив значительный рост производительности отделов закупок в российских компаниях. А повышение производительности труда – одна из ключевых задач, стоящих перед нашей экономикой», – отметил генеральный директор SAP СНГ Вячеслав Орехов.

По оценке генерального директора «Сбербанк-АСТ» Николая Андреева, «Электронные сервисы для закупок позволяют обеспечивать равный доступ к участию в закупочных аукционах, что необходимо для здоровой конкуренции, раскрытия потенциала локальных производителей и поставщиков товаров и услуг. И, что особенно важно, они стимулируют развитие среднего и малого бизнеса – сегмента, в котором создается каждое третье рабочее место в России. Используя общедоступный облачный сервис, компании могут за несколько часов найти партнеров для реализации своих задач и сотрудничать с ними напрямую, сокращая издержки на посредников, получая необходимые документы в электронном виде и не тратя 20-30 дней на решение организационных вопросов. Так начинаются новые проекты, бизнес получает опору для роста».

«Создание единого федерального сервиса, обеспечивающего открытость и прозрачность закупочных процессов в государственном и коммерческом секторе, эффективную работу на внешнем и внутреннем рынке, создание и развитие новых экономических связей – все это – требования времени. В результате проекта, инициаторами которого выступили лидеры высокотехнологичной отрасли России, будет создан инновационный ресурс, который объединит крупнейшую отечественную электронную площадку с лучшим в мире закупочным сервисом, позволяющим повышать продуктивность закупок, выходить на новые рынки и увеличивать товарооборот», – прокомментировал начало нового проекта генеральный директор компании «НОРБИТ» Антон Чехонин.


Опубликовано 11.12.14 17:07
Просмотров 3119
Разместил xbox
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.