Лента новостей 677 Публикация  

«1С-Рарус» открываетновые возможности для микрофинансовых организаций

Группа компаний «1С-Рарус»: внедрение и сопровождение программ «1С», комплексная и отраслевая автоматизация (70 решений для 17 отраслей), автоматизация розничной торговли, 1С:Дистрибьюция, 1С:Франчайзинг, учебный центр, компьютеры, сети, системы безопасности и т.д.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014

Компания «1С-Рарус» выпускает новое дополнение к программе «1С-Рарус:Микрофинансовая организация, редакция 1». Разработка позволит микрофинансовым организациям обмениваться информацией с Бюро кредитных историй «НБКИ» и принимать оперативные решения по результатам оценки заемщика.

Компания «1С-Рарус» продолжает совершенствовать продукты для автоматизации работы микрофинансовых организаций. В продаже появилось «Дополнение МФО, редакция 1: Связь с БКИ «НБКИ».

Новинка позволяет обмениваться кредитными историями с бюро кредитных историй «НБКИ»[1]. В программе предусмотрена возможность загрузки полученных данных в скоринговую карту для последующей оценки заемщика. Дополнение позволит ускорить процесс принятия решения о выдаче займа.

Стоимость продукта составляет 12000 рублей.

Обращаем внимание на то, что «Дополнение МФО, редакция 1: Связь с БКИ «НБКИ» не является самостоятельным решением и может быть использовано только совместно с системой «1С-Рарус:Микрофинансовая организация, редакция 1».

 


[1] Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) — крупнейшее российское бюро кредитных историй. Учреждено 30 марта 2005 года по инициативе Ассоциации российских банков и действует на основании Федерального закона «О кредитных историях».


Опубликовано 11.12.14 13:05
Просмотров 2598
Разместил xbox
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.