Лента новостей 677

Teradata Форум 2014 в Москве: Бизнес-решения, основанные на данных

Teradata(NYSE: TDC), мировой поставщик платформ для анализа данных, маркетинговых приложений и консультационных услуг, помогающих организациям повысить свою конкурентоспособность за счет повышения отдачи от своих данных и эффективности отношений с клиентами.

В условиях быстро изменяющихся  экономических реалий управление данными становится необходимым инструментом для компаний, которые хотят быть конкурентоспособными и удержать своих клиентов. К такому мнению пришли  эксперты и практики на Teradata Форум 2014.

Teradata Форум 2014 состоялся вчера, 20 ноября, в Москве. Форум проходит уже в четвертый раз, это крупнейшее в России мероприятие, посвященное вопросам повышения эффективности  бизнеса с помощью внедрения аналитики больших данных. Форум собрал около 450 участников: представителей бизнес-подразделений, ИТ и маркетинговых служб крупных компаний.

Ключевым спикером на Форуме стал Стивен Бробст (Stephen Brobst), директор по технологиям корпорации Teradata, исследователь и «визионер» в области аналитики больших данных. Он выступил с докладом «Как избежать больших ошибок в аналитике больших данных» . Стивен Бробст считает, что Big Data можно сравнить с «сексом в старших классах: все о нем говорят, но мало кто пробовал, а те, кто попробовали, плохо поняли что это». По его мнению, очень важно объяснять представителям бизнеса простым языком, что реально может дать их бизнесу аналитика больших данных, а также показывать примеры того, как успешные компании анализируют максимальное количество данных из всех доступных источников.

На Форуме выступили  практики и эксперты, которые рассказали о собственном опыте хранения и  аналитики больших данных. Так, Геннадий Шилов, руководитель программы ЦХД Сбербанка России, подчеркнул, что банк все сильнее начинает ощущать необходимость наличия нескольких платформ для хранения данных и системы логического хранения данных

Дмитрий Кузякин, вице-президент, директор департамента CRM и исследований банка ВТБ 24, рассказал, что определенная часть базы банка - обычно «спящие» клиенты. «Сами по себе клиенты не вернутся в активную базу никогда, нужно не допускать их оттока  в «спящую» (неактивную) базу. Таких клиентов с помощью инструментов большой аналитики можно определить заранее и удержать. При этом важно считать стоимость коммуникации с клиентом, чтобы выполнение плана по продажам не принесло банку убыток».

Дэвид Виггин (David Wiggin), директор по управлению программами в здравоохранении, Teradata США, рассказал о том, насколько большие данные востребованы в этой сфере и есть ли шанс применения больших данных в российской медицине, фармацевтике, страховании.

Также в рамках Форума прошли панельные сессии  и дискуссии с бизнес-кейсами от  технологических лидеров индустрий: китайского банка China Merchants Bank, компаний МТС, O2, Siemens, Telefonica Chile, Swiss Federal Railway и других. Эксперты обсудили реализованные проекты  в таких отраслях, как финансы, телекоммуникации, государство, ритейл, энергетика и ЖКХ.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014

Опубликовано 21.11.14 20:58
Просмотров 1542
Разместил xbox