Лента новостей 677 Публикация  

«1С-Рарус» предлагает строительной компании «ЭкоПрог» решение по автоматизации

Группа компаний «1С-Рарус»: внедрение и сопровождение программ «1С», комплексная и отраслевая автоматизация (70 решений для 17 отраслей), автоматизация розничной торговли, 1С:Дистрибьюция, 1С:Франчайзинг, учебный центр, компьютеры, сети, системы безопасности и т.д.

Инжиниринговая компания «ЭкоПрог», заинтересованная в выборе средств автоматизации, обратилась в «1С-Рарус» за консультацией, насколько для этого подходит отраслевое решение «1С:Управление строительной организацией». Специалисты «1С-Рарус» провели в «ЭкоПрог» экспресс-обследование бизнес-процессов, подготовили, продемонстрировали пример работы системы и предложили план её внедрения.

- «ЭкоПрог» реализует весь комплекс работ по проектированию и строительству инженерной и информационной инфраструктуры для строящихся и реконструируемых объектов различного назначения, - рассказал Михаил Тарасов, директор департамента информатизации компании «ЭкоПрог». – Деятельность нашей компании отличается комплексностью и включает следующие этапы: проектирование, монтаж и наладка оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Особенность создаваемых решений заключается в их высокой надежности за счёт применения в инженерных решениях автоматизированных систем управления, оптимальных системных технических решений, а также благодаря тщательному отбору поставщиков и подрядчиков.

Прозрачное управление товародвижением, насчитывающим большое количество номенклатур, четкое планирование снабжения, обеспечение бесперебойности поставок - задачи, которые «ЭкоПрог» поставил перед проектом автоматизации. Предложенное специалистами «1С-Рарус» отраслевое решение «1С:Управление строительной организацией» признано способным удовлетворить требования по организации материального учета по проектам, как в натуральном, так и в стоимостном исчислении. Система позволит вести сводное планирование и работать с прайс-листами поставщиков.

На первом этапе проекта должны быть автоматизированы: ведение нормативно-справочной информации, управление закупками и запасами. Система позволит вести учет по товарно-материальным ценностям, контрагентам, договорам, проектам, складам и номенклатуре. В сфере управления закупками будут оптимизированы процессы планирования закупок и формирования заказов поставщикам, возврат товаров и подготовка отчетности.

- В части управления запасами мы сможем оперативно отслеживать поступление оборудования и материалов и их перемещение между складами,- уточнил Михаил Тарасов. – Нам важно иметь прозрачную систему резервирования и планирования закупки и поступления ТМЦ, контролировать их передачу в производство и возврат. Мы стремимся видеть без особых задержек, какое оборудование хранится на складах и какова его стоимость, какой его объем был передан в монтаж, на какой стадии находится исполнение договора с клиентом.

Использование в работе решения «1С:Управление строительной организацией» позволяет обеспечить слаженный процесс снабжения реализуемых проектов материалами и оборудованием, выполнять проекты в соответствии с запланированными сроками, исключить превышение плановой себестоимости проектов.

На первом этапе система должна автоматизировать работу 25 сотрудников компании «ЭкоПрог».

- На последующих этапах проекта мы планируем более детально автоматизировать процессы планирования работы и управления материалами. Включим в систему функционал по управлению взаиморасчетами с поставщиками и клиентами. Оптимизируем процессы работы со сметами и учетные процессы. Проект завершится автоматизацией процессов ценообразования. Считаю, что если при выборе платформы автоматизации мы остановимся на системе «1С:Управление строительной организацией», то с помощью специалистов компании «1С-Рарус» мы успешно решим эти задачи - резюмировал Михаил Тарасов.

К реализации проекта планируется приступить весной 2015 года.


Опубликовано 07.11.14 16:30
Просмотров 5932
Разместил xbox
Управленческий учёт в строительстве: пожалейте вашего бухгалтера!
Управленческий учёт в строительстве: пожалейте вашего бухгалтера!
Желание наладить управленческий учёт в строительстве – разумное и очевидное. Но при построении этого самого управленческого учёта в корне не правильно опираться лишь на те данные, которые есть в бухгалтерии.
Ведение исполнительной документации в строительстве: как в этом помогает программа?
Ведение исполнительной документации в строительстве: как в этом помогает программа?
Зачем нужна программа «Исполнительная документация»? Аргументы по этому поводу приведёт разработчик названного решения – компания «АЛТИУС СОФТ». Как вы понимаете, название программы в полной мере говорит о заложенном функционале: ведение исполнительной документации.
Что ИТ-компании не договаривают клиентам-строителям
Что ИТ-компании не договаривают клиентам-строителям
Программы, созданные для производства, не годятся для бюджетирования и составления исполнительной документации в строительстве. Каким должен быть настоящий специализированный софт?