Digital Design разрабатывает новую версию системы электронного документооборота (СЭД), рассчитанную более чем на 100000 пользователей. Решение позволит автоматизировать бизнес-процессы и работу с электронными документами в крупных государственных и коммерческих организациях.
Новая версия СЭД создается компанией Digital Design с учётом 15-летнего опыта разработки системы на базе платформы Docsvision, которая с 2003 года была внедрена более чем в 25 министерствах, ведомствах и региональных органах государственной власти, а также в ряде коммерческих организаций, включая Сбербанк России (распределенная СЭД на 80000 пользователей).
Новая версия системы строится на других архитектурных принципах, обеспечивающих возможность централизованной работы более 100000 пользователей. В ней в полной мере учитываются Web-технологии, технологии кластеризации серверов приложений и баз данных, а также разрабатывается оптимизированный тонкий Web-клиент, позволяющий работать пользователям по защищенным Интернет-каналам с обычного Интернет-браузера. Операции в системах электронного документооборота в отличие от обычных учетных систем имеют длинные транзакции, затрагивающие большое число данных, поэтому СЭД не относятся к классу OLTP систем и имеют свои сложности построения для обеспечения высокой производительности и скорости работы. Именно поэтому на рынке СЭД до сих пор отсутствуют масштабные централизованные внедрения, а попытки реализовать подобные проекты сталкиваются с проблемами производительности.
Несмотря на все сложности реализации, централизованные решения по автоматизации документооборота имеют преимущества перед децентрализованными решениями, заключающиеся в значительном снижении расходов на внедрение, сопровождение и обслуживание системы, в более простой автоматизации взаимодействия между территориально удаленными подразделениями, в повышении надежности и исключении конфликтов исполнения сквозных бизнес-процессов.
«Мы стремимся сделать нашу новую систему максимально удобной для пользователей и полностью отвечающей их потребностям. Именно поэтому помимо архитектурных изменений мы создаем новый Web-интерфейс системы, который спроектирован с учетом нашего многолетнего опыта разработки и внедрения СЭД. Новая версия системы будет обеспечивать автоматизацию процессов документооборота и документационного управления, а также удовлетворять современным требованиям государства и бизнеса. Модульность построения новой системы позволит подключить к ней ранее разработанные продукты и приложения, включая мобильные рабочие места для руководителей под управлением операционных систем Windows (в том числе WindowsPhone и Windows 8), Android и iOS», — комментирует директор департамента автоматизации государственных структур компании Digital Design Сергей Гайдамаков.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014