«1С-Рарус» выполнил предпроектное обследование в рамках автоматизации основного подразделения кондитерской фабрики «Круг».
Учитывая уникальные конкурентные преимущества компании, изложенные ожидания, предъявляемые к новой информационной системе, было предложено реализовать проект по автоматизации на имеющемся решении «1С:ERP Управление предприятием 2.0» в сочетании с «1С:Документооборот».
Были определены масштабы проекта, примерные сроки реализации и бюджет с учетом доработок под уникальные потребности фабрики. Планируется, что система охватит 70 рабочих мест, в проекте будут задействованы специалисты «1С-Рарус».
Кондитерская фабрика «Круг» была основана в 1993 году. Разработанная и внедренная уникальная система технологического контроля позволила обеспечить стабильно высокое качество продукции, уровень которого сегодня является визитной карточкой Кондитерской фабрики «Круг». Фабрикой выпускается эксклюзивная продукция под торговой маркой «Тирольские пироги»®.
Перешагнув 20-летний рубеж, предприятие продолжает совершенствовать технологии и процессы. Сегодня фабрика готовится к запуску крупного проекта по автоматизации центрального московского подразделения. Для анализа текущих бизнес-процессов и поиска вариантов по их модернизации компания привлекла консалтинговую команду «1С-Рарус».
Стандартный сценарий предпроектного обследования не представлял для фабрики интереса, уже имея хорошее представление о целях автоматизации и способах реализации, специалисты ИТ-департамента нуждались в высококвалифицированной оценке полученных самостоятельно выводов, составлении плана реализации, требуемых ресурсов и оценке рисков проекта. Специалисты «1С-Рарус» в рамках обследования успешно справились с поставленными задачами: составили независимое мнение о потребностях компании, определили основные этапы проекта, оценили риски и дали рекомендации по требуемым ресурсам.
В качестве решения была выбрана инновационная система «1С:ERP Управление предприятием 2.0» в сочетании с «1С:Документооборот».
Был разработан план постепенного внедрения системы: сначала автоматизировать управление продажами и CRM, доставкой товаров, затем перейти к внедрению блоков по управлению закупками, производством. В завершении – автоматизация финансовых потоков и бюджетирования. Новая система будет развернута на 70 рабочих местах.
«Мои требования к системе – это возможность оперативно работать с планом и графиком производства, контролировать подготовку и выдачу сырья, выпуск продукции, остатки на складах», - озвучил свои ожидания И.Н. Григорьев, директор по производству.
«В новой информационной системе мы планируем формировать план продаж, регистрировать обращения клиентов, заключение договоров, контролировать выполнение их условий. Мы хотим оптимизировать продвижение и организовать активные продажи нашей продукции, получить прозрачные и понятные методики ценообразования, эффективного контроля над дебиторской задолженностью. Автоматизировать имеющиеся бизнес-процессы, сделать более эффективными различные процедуры согласования», - поделился планами Ф.П. Чолаков, коммерческий директор кондитерской фабрики «Круг».
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014