Лента новостей 677

SAP CRM for Retail сети магазинов «Уютерра»: год успешной работы в облаке OnCloud.ru

ЛАНИТ - один из крупнейших холдингов российского рынка информационных технологий. Основные направления деятельности ЛАНИТ - системная и сетевая интеграция, дистрибуция, создание и внедрение информационных систем, тиражирование собственных софтверных решений, экспортная разработка ПО, создание инженерных систем, управленческий консалтинг, обучение в сфере ИТ.

Первый юбилей отмечает система SAP CRM for Retail компании «Уютерра», размещенная в облачной инфраструктуре OnCloud.ruкомпании «Онланта» (входит в группу компаний ЛАНИТ). 

Руководство «Уютерры» – лидера российского рынка товаров для дома и интерьера – для развития программы лояльности «Уютерра Клуб», число участников которой превышает 2 млн покупателей, приняло решение внедрить систему управления отношениями с клиентами на базе SAP CRM for Retail. Специалисты компании пришли к выводу, что аренда внешней ИТ-инфраструктуры (IaaS) в облаке предпочтительнее с точки зрения снижения затрат и по показателям доступности облачных вычислительных мощностей, их масштабируемости и эластичности.

«Онланта» предоставила «Уютерре» виртуальные серверные мощности облака OnCloud.ru и обеспечила их доступность в соответствии с требованиями заказчика. В рамках комплекса услуг специалисты «Онланты» постоянно следят за доступностью серверов, выполняют запросы на обслуживание, поддерживают работоспособность оборудования и ПО, устраняют нештатные ситуации.

По итогам внедрения SAP CRM forRetail, размещенной на внешних вычислительных мощностях в OnCloud.ru, «Уютерра» получила современную гибкую ИТ-платформу развития программы лояльности, мощные инструменты планирования, запуска и анализа маркетинговых акций.

Директор по информационным технологиям и операциям федеральной  сети супермаркетов «Уютерра» Игорь Межов: «Перед нами стояла задача обеспечить высокую доступность для всех магазинов сети и надежность функционирования системы SAP CRM for Retail. Компания «Онланта» помогла решить эту задачу, предоставив виртуальные вычислительные мощности в облаке OnCloud.ru, и обеспечивает необходимый уровень доступности уже на протяжении года действия контракта. Мы уверены в нашем партнере и успешном продолжении нашего сотрудничества».

Генеральный директор компании «Онланта»Сергей Таран: «Потребители на розничном рынке весьма требовательны и свободны в своем выборе. Для ритейлеров CRM-система – ключевой инструмент управления лояльностью и удержания покупателей. Чтобы соответствовать быстрым изменениям и обеспечить оперативную реакцию на существующие вызовы рынка, необходимо иметь возможность столь же оперативно проводить изменения в ИТ-инфраструктуре предприятия. Облака для этой задачи подходят наилучшим образом. Они позволяют реализовывать подобные проекты в очень короткие сроки, что в свою очередь дает заказчику возможность быстрее получить отдачу от планируемых и проводимых мероприятий».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014

Опубликовано 19.08.14 12:50
Просмотров 2352
Разместил xbox