Лента новостей 677

Manzana Group и Microsoft Dynamics CRM помогают в эквайринговых проектах INPAS для розничных сетей и банков

Manzana Group - консалтинговая компания, обладающая высшим партнерским статусом Microsoft - Золотой Сертифицированный Партнера, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura - крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире.

Manzana Group реализовала проект по автоматизации проектной деятельности компании INPAS, крупного российского поставщика программного обеспечения в сфере эквайринга. С помощью Microsoft Dynamics CRM компания INPAS внесла качественные изменения в работу своей службы сопровождения. 

INPAS специализируется на реализации проектов по управлению и автоматизации эквайринговых сетей. Партнерская и клиентская база компании включает в себя свыше 450 банков, процессинговых и IT-компаний в России и за рубежом, в том числе – ведущих мировых производителей банковского оборудования VeriFone, PAX, GLORY и других.

Руководство компании уделяет повышенное внимание не только разработке программного обеспечения, но и качественному сервисному сопровождению поставляемых решений. Однако, по мере того как расширялся бизнес и росло число клиентов, поддерживать уровень обслуживания на традиционно высоком уровне становилось все сложнее.

Используемое компанией решение собственной разработки «не успевало» за требованиями к организации современной службы поддержки – заложенные в него процедуры устаревали, а процессы администрирования и внесения изменений в систему становились сложными. Оптимальным выходом из ситуации стал отказ от существующей системы и переход на новое, качественное и современное ИТ-решение для управления проектами.

«Будучи лидером рынка эквайринговых проектов для нас жизненно важно поддерживать лидерские позиции и в отношении поддержки наших клиентов. Это то, чего от нас ожидают наши заказчики. И нам было нужно не просто отличное с точки зрения функциональности, но и максимально удобное в ежедневном использовании решение, которое позволяет выдерживать SLA – наши обязательства перед клиентами в отношении уровня обслуживания» –  прокомментировал сложившуюся ситуацию Михаил Тряпкин, руководитель Департамента сопровождения компании INPAS.

Для реализации проекта руководство INPAS обратилось к компании Manzana Group. Важную роль при выборе партнера сыграл значительный опыт команды Manzana Group в области разработки программных решений для автоматизации бизнеса, в том числе по реализации проектов в компаниях со сходным с INPAS родом деятельности.

«Команда Manzana Group нам понравилась, в первую очередь, пониманием наших бизнес-задач. После того как коллеги наглядно показали нам решение наших проблем с помощью Microsoft Dynamics CRM – выбор системы и ее поставщика нам было сделать достаточно просто. Результаты проекта и последующих услуг по технической поддержке решения только подтвердили правильность такого выбора. Мы довольны нашим решением и можем смело рекомендовать и Microsoft Dynamics CRM и Manzana Group для таких проектов» – так о выборе решения и его поставщика отозвался Михаил Тряпкин, руководитель Департамента сопровождения компании INPAS.

Проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM в INPAS позволил автоматизировать работу Департамента сопровождения и часть работы Департамента разработки, связанную с обработкой сервисных обращений клиентов компании.

С помощью системы управляются процессы, связанные с оказанием услуг клиентам компании, включая: регистрацию сервисных запросов клиентов, приоритезацию запросов с учетом степени критичности, процесс обработки запросов и предоставления результатов. Решение позволяет осуществлять контроль рабочего времени сотрудников, затраченного на выполнение проекта, вести учет сервисных договоров в соответствии с определенной классификацией, учет версионности систем, по которым осуществляется сервисная поддержка, учет лицензирования поддерживаемых систем. Важным итогом станет также создание на базе Microsoft Dynamics CRM единой корпоративной Базы Знаний по клиентам и проектам.

Для удобства коммуникаций с клиентами Microsoft Dynamics CRM будет интегрирована с порталом INPAS по приему клиентских сообщений и телефонией.

«Мы сделали очень много CRM-проектов для розничных сетей и банков. И очень часто слышали от наших заказчиков про компанию INPAS как про лидера рынка платежных решений, и про высокие стандарты качества INPAS. Разумеется, мы очень гордимся тем, что смогли своим опытом и знаниями помочь сделать работу INPAS еще лучше и удобнее – как для сотрудников INPAS, так и клиентов этой компании. Для нас доверии со стороны лидера отрасли платежных систем своих внутренних процессов в этом проекте – это своего рода знак качества, еще одно подтверждение нашей квалификации и опыта на привычном нам рынке розничной торговли и банков» – поделился мнением о проекте Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014

Опубликовано 20.07.14 12:36
Просмотров 1013
Разместил xbox