Специалисты «1С-Рарус» проверили корректность работы сервиса «1С:Линк» с решениями линейки «1С:CRM». Компания предлагает клиентам воспользоваться услугами данного сервиса, предоставляющего удаленный доступ к «1С:CRM» с любого компьютера, из любой точки мира, где есть выход в Интернет.
Компания «1С-Рарус» открывает доступ к услугам сервиса «1С:Линк» для пользователей решений «1С:CRM» версий СТАНДАРТ, ПРОФ, КОРП 2.0 и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Благодаря успешно завершенной интеграции «1С:CRM» с сервисом «1С:Линк» стало намного проще организовать удаленный доступ 24/7 к программам линейки «1С:CRM» с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Теперь пользователи получили возможность работать с самой популярной в России и СНГ CRM-системой в привычном режиме, без установки дополнительного программного обеспечения. Все доработки и настройки, выполненные удаленно, сохраняются автоматически в системе, установленной на стационарном компьютере или ноутбуке. Передаваемые данные шифруются на стороне пользователя и не могут быть дешифрованы третьей стороной, что гарантирует полную защиту информации.
Для доступа к новым возможностям необходимо иметь действующий договор сопровождения «1С:ИТС». В зависимости от вида договора пользователи могут бесплатно подключить:
Для одновременной работы нескольких пользователей «1С:CRM» через сервис «1С:Линк» необходима аппаратная или программная лицензия на соответствующее количество пользователей.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014