Как опередить ожидания клиентов в 2015? С этого доклада начнется Terrasoft Customer Forum — мероприятие о передовых стратегиях и технологиях работы с клиентами. Форум будет проходить 30 мая в Москве, в конференц-центре Swissotel Красные Холмы.
Участников форума в течение одного дня бизнес-интенсива ждет 39 докладов от лучших экспертов отрасли в 4 параллельных потоках. В числе докладов — двухчасовой мастер-класс Грэхэма Смита, британского эксперта в области маркетинга и продаж, посвященный лучшим практикам в лид менеджменте.
В рамках мероприятия лидеры рынка представят 10 кейсов о построении CRM стратегии, а во время воркшопа по Sales Management участники совершат путешествие по 9 стадиям воронки продаж. На круглом столе по программам лояльности мы попробуем стать футурологами и ответим на вопрос, как эволюционируют программы лояльности через 5 лет.
Весь день для посетителей будет открыта экспо-секция, где поставщики решений представят CRM, Service Desk и Call Centre системы, BI продукты, SMM приложения. Приятным завершением дня станет коктейль и общение участников.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014