12NEWS
Лента новостей - 2014
Лента новостей 677 Публикация  

Очередной этап проекта «Балтики» и «Монолит-Инфо» по созданию функциональности «личный кабинет» в рамках системы управления персоналом

Российский разработчик корпоративных информационных систем ERP-класса, один из ведущих российских поставщиков комплексных решений в области автоматизации управления производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятий, на базе собственной платформы ERP МОНОЛИТ.

Проект по внедрению функциональности «Личный кабинет», созданной на базе системы «Монолит: Персонал», является одним из стратегических проектов развития ИС в пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. Поставщик решения — бизнес-партнер и разработчик корпоративной информационной системы «Балтики» — компания «Монолит-Инфо».

«Личный кабинет» (ЛК) — это одно из направлений развития электронного сервиса для работников; он обеспечивает доступ сотрудников всех уровней компании к персональной информации в защищенном режиме, а также доступ руководителей подразделений разного уровня к информации о подчиненных сотрудниках, которая необходима для повышения эффективности управления персоналом.

Внедряемая на «Балтике» функциональность «Личный кабинет» —  это прикладное программное обеспечение, реализованное на основе использования возможностей системы «Монолит: Персонал» и корпоративного портала компании «Балтика», построенного на Microsoft SharePoint.


Ход и планы развития проекта

Работы по проекту были начаты в 2012 году с подготовки и согласования технического проекта, в рамках которого были определены требования службы персонала, содержание и очередность реализации функциональности.

В рамках первого этапа проекта реализована и внедрена функциональность «Личный кабинет» и «Кабинет руководителя», позволяющая с помощью портала Micosoft SharePoint 2010 отображать согласованный перечень данных о сотрудниках из системы «Монолит: Персонал», в том числе:

  • Отображение прямой подчиненности сотрудников с их фотографиями

  • Отображение дерева организационной  структуры предприятия и места сотрудника в нем  с указанием руководителей  работника (прямых и функциональных) и статуса самого сотрудника

  • Отображение информации о графиках,  фактах, остатках по периодам собственных отпусков сотрудника, а также подготовка и печать заявлений на отпуск

  • Отображение (для руководителей) информации о графиках, фактах, остатках отпусков нижестоящих подчиненных

  • Отображение информации о  стаже сотрудника и его медицинских полисах (с возможностью оформления заявки на изменение параметров, получение дубликата и пр.)

  • Отображение информации о персональных документах: паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство и т.д.

  • Предоставление доступа к должностным инструкциям и другим документам с отметкой о факте ознакомления с ними

Авторизация пользователей на портале SharePoint осуществляется стандартными средствами Windows. Доступ к порталу получают только пользователи, зарегистрированные в AD корпоративной сети Балтики.

На втором этапе был решен вопрос с доступом сотрудников к содержанию расчетного листка, которое требует более серьезной защиты от несанкционированного доступа. Для обеспечения дополнительного уровня защиты был реализован механизм двухфакторной идентификации с использованием SMS-сообщений.

Следующий этап развития функциональности «Личный кабинет» посвящен решению вопросов, связанных с организацией электронного архива документов на примере работы с трудовой книжкой (сканирование, хранение сканов страниц, возможность получения копии из «Личного кабинета» и пр.), что позволит в итоге  связать учетные данные системы «Монолит: Персонал» с реальными (бумажными) документами.

В настоящее время начаты работы по внедрению функциональности, обеспечивающей  поддержку следующих рабочих процессов:

  • Оформление заявления на замену паспорта / международного паспорта РФ

  • Оформление заявления на замену адреса регистрации

  • Оформление заявления на замену  / получение дубликата СНИЛС

  • Оформление заявления на изменение транслитерации ФИО

  • Получение копии трудовой книжки

  • Получение расчетного листка

  • Ознакомление с должностными инструкциями и положениями об отделе

В дальнейшем предполагается постепенно расширять перечень информации, отображаемой в «Личном кабинете» и «Кабинете руководителя».  Также  использовать принципы электронного документооборота можно для других задач в системе «Монолит: Персонал», в том числе:

  • Обмен документами для оформления приема, перевода, увольнения

  • Приказы на работу в выходные дни, на отгулы

  • Информация по лимиту на питание

  • Оформление справок, связанных с работой и материальной помощи

  • Оформление корпоративных заявок на оформление СНИЛС и ДМС

  • Приказы на командировки

  • Приказы на поощрения / взыскания

  • Заявки на резервирование помещений (переговорных)

  • Закрепление и учет закрепленного IT оборудования и др.



Задачи, решенные в ходе проекта

В ходе проекта были решены следующие задачи:

  • выполнена формализация требований службы персонала к архитектуре и принципам построения «Личного кабинета» и «Кабинета руководителя»;
  • разработана функциональность «Личного кабинета» и «Кабинета руководителя» с использованием возможностей корпоративного портала «Балтики» на основе MS SharePoint, интегрированного с системой «Монолит: Персонал»;
  • реализован механизм  двухфакторной идентификации с использованием SMS-сообщений, обеспечивающий возможность дополнительной защиты наиболее «чувствительной» информации;
  • обеспечена возможность подготовки ряда заявлений (на отпуск, на замену полиса ДМС и др.) самим сотрудником, что существенно снижает нагрузку на службу работы с персоналом;
  • обеспечена возможность формирования электронного архива документов (на примере работы с трудовой книжкой);
  • обеспечена расширяемость функциональности как в части отображаемой информации, так и в части перечня рабочих процессов, включаемых в электронный документооборот

Опубликовано 07.04.14 10:09
Просмотров 4220
Разместил xbox
Крупнейшая российская буровая компания «Евразия» своевременно рассчитывает зарплату 13500 сотрудникам с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
Крупнейшая российская буровая компания «Евразия» своевременно рассчитывает зарплату 13500 сотрудникам с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
Специалисты самарского филиала «1С-Рарус» создали комплексную систему расчета заработной платы и управления персоналом в 6 филиалах и центральном аппарате управления буровой компании «Евразия».
В российском представительстве Pfizer на базе «1С» создана надежная система по управлению персоналом
В российском представительстве Pfizer на базе «1С» создана надежная система по управлению персоналом
Компания «1С-Архитектор бизнеса» помогла российскому представительству Pfizer построить новую надежную систему по управлению персоналом. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест. Руководство ООО «Пфайзер» отмечает, что после внедрения решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» снизились издержки по поддержке системы, минимизированы ошибки, которые возникали при работе в предыдущей системе.
HR: выбор в пользу рациональности
HR: выбор в пользу рациональности
Важным элементом корпоративной стратегии успешной компании является практика грамотного управления HR, для которого необходимо автоматизировать процессы кадрового администрирования, управления талантами, рекрутинга. Однако нередко поиск подходящего решения оказывается сложной задачей.