Лента новостей 677

«1С-Рарус» создал единое хранилище договоров в компании «Одинцовское подворье»

Группа компаний «1С-Рарус»: внедрение и сопровождение программ «1С», комплексная и отраслевая автоматизация (70 решений для 17 отраслей), автоматизация розничной торговли, 1С:Дистрибьюция, 1С:Франчайзинг, учебный центр, компьютеры, сети, системы безопасности и т.д.

Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали деятельность компании «Одинцовское подворье» с помощью «1С:Документооборот».

Создано единое хранилище договоров, стала доступна полноценная информация в любой момент времени. Введены шаблоны для всех видов документов, определен маршрут их согласования. Все это позволило значительно сократить время на подготовку клиентских договоров.

ТЦ «Одинцовское подворье» построен в 2002 году. «Одинцовское подворье» занимается сдачей в аренду различных складских помещений, торговых площадей и оказывает огромный комплекс различных рыночных услуг.

Документооборот - один из сложных и трудоемких процессов, оказывающих значительное влияние на эффективность деятельности предприятия в целом. До реализации данного проекта формирование новых документов, а также поиск уже существующих велся сотрудниками «Одинцовского подворья» вручную. Это увеличивало сроки подготовки  и согласования договоров. В связи с этим руководство приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Документооборот». За помощью в проведении автоматизации компания обратилась в «1С-Рарус».

«1С:Документооборот» позволил упорядочить работу с документами, сократить время поиска нужной информации, а также повысить качество формируемой документации. 

Ведение бумажного архива не давало возможности гибко управлять правами доступа. После автоматизации в системе были введены разграничения прав доступа для руководителя и менеджеров. Создание единого информационного пространства позволило территориально распределенным офисам работать с единой информацией в общей базе данных.

Сотрудники «1С-Рарус» разработали для каждого вида договора шаблон с полями для заполнения и прописали регламенты по заполнению в зависимости от формы собственности корреспондента. Разработали нумераторы для созданных видов документов и внесли изменения в программу с учетом специфических требований «Одинцовского подворья» к нумерации документов.

Создание электронного документооборота на базе программы «1С:Документооборт» помогло решить вопрос взаимодействия сотрудников в процессе создания договоров, наладить контроль и анализ дисциплины, а также обеспечить равномерное движение документов без задержек и скоплений на отдельных рабочих местах.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014