Собрание Государственного музея истории ГУЛАГа включает в себя архив документов, писем, воспоминаний бывших узников ГУЛАГа, коллекцию личных вещей, принадлежавших им, произведения искусства. Музей организует стационарные и передвижные выставки, проводит спектакли, концерты, творческие вечера и перфомативные акции, продает различные сувениры.
Руководство музея решило автоматизировать деятельность магазина, который находится при музее и ведет торговлю сувенирами. Для этого требовалась система, которая отвечает следующим требованиям:
· учет поступления товаров от контрагента на склад магазина;
· заказ товаров поставщику;
· перемещение товаров между организациями;
· работа с эквайринговыми системами.
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус». Ранее музей уже сотрудничал с организацией, и приобрел «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
Специалисты «1С-Рарус» представили заказчику наиболее подходящие для него продукты. Руководство Государственного музея приняло решение приобрести программу«1С:Розница 8».
Специалисты «1С-Рарус» установили платформу «1С:Предприятие 8» и программу «1С:Розница 8», убедились в корректной работе программы. Совместно с заказчиком внесли первоначальную информацию в базу данных. Ввели в эксплуатацию рабочее место кассира, а также настроили выгрузку данных из «1С:Розница 8» в «1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8» и «1С:Зарплату и кадры бюджетного учреждения 8».
Информационная система «1С:Розница 8» позволяет осуществлять регистрацию поступающего товара, его продажу и возврат при необходимости, анализировать деятельность сотрудников и вести учет работы магазина в целом.«1С-Рарус» предоставляет Музею льготное сопровождение «1С:ИТС», осуществляет консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программными продуктами «1С».
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014