Одной из существенных проблем, с которыми сталкиваются организаторы ИТ-мероприятия/события, это необходимое количество специалистов, которые зарегистрировались и пришли. В этой статье приведу 3 способа, для улучшения этих показателей.
Оптимизируйте процесс регистрации
Плохой процесс регистрации на событие может сделать другие маркетинговые усилия бесполезными. Независимо от того, сколько посетителей придёт на вашу интернет страницу регистрации, громоздкий и тяжёлый процесс прохождения регистрации отпугнёт многих потенциальных посетителей.
Подумайте, как уменьшить количество информации, которую участники должны ввести. Оставьте только нужную информацию. Например, вам не нужны e-mail адреса участников, если только вы не планируете дальнейшие рассылки. (12NEWS.ru)
Громоздкий процесс регистрации, в котором трудно ориентироваться, да ещё и на нескольких страницах приведёт к уменьшению посещаемости. Представляя необходимую информацию и упрощая форум регистрации – лучший способ получить посетителей.
Если у вас платное мероприятие, то наверняка 50% всех билетов приобретаются лицом, не являющимся участником? Это может быть ваш партнёр или компания покупает посещение для нескольких сотрудников. Быть может, просто кто-то оформляет посещение мероприятия на своего друга. Такие участники должны быть в состоянии пройти регистрацию в одной транзакции, входя необходимую платёжную информацию только один раз. Для таких случаев, попробуйте создать несколько типов регистрационной формы. Если процесс регистрации сложен – то участники не придут на ваше мероприятие.
Обозначьте для посетителей преимущества посещения
Если ваше событие ориентированно на бизнес, то, компания, а не физическое лицо будет принимать решение, о присутствии на нём. Для потенциальных участников убедить руководство будет лёгкой задачей, если они будут вооружены преимуществами посещения. Сделайте для них этот список преимуществ ясным и кратким.
Объясните посетителям, чему они научаться во время конференции. В крупных компаниях, где отдел кадров решает, следует ли отправить сотрудников на мероприятие, прежде всего, смотрят на то, чему их сотрудники научатся и какие получат знания. Для этого, помимо темы мероприятия, предоставьте план мероприятия, расписание дня, и также список и описание докладчиков.
Все основные правила маркетинга в продажах распространяются и на мероприятия,- наиболее важной частью продажи является донесение покупателю ценности того, что вы пытаетесь предложить им. Для этого покажите им фотографии, видео, аудио, план дня, тезисы или интервью со спикерами, отзывы посетителей cпрошлых мероприятий. Создайте страницу «Как убедить руководство» или «Почему вы должны присутствовать» на своём сайте. Ведите блог о ваших мероприятиях, услугах, предложениях и решениях.
Продвигайте ваше мероприятие в сети Интернет
Опубликуйте информацию о вашем мероприятии на отраслевых порталах и профильных event-сайтах в виде анонса мероприятия, в календаре событий, в виде новостей, видео и т.п. Как правило, порталы посещает много потенциальных посетителей вашей отрасли. Добейтесь их внимания так, чтобы они пришли именно к вам!
При отправке приглашений на эти сайты, не забудьте упомянуть о веских причинах для посещения, вместе с соответствующей информацией, даты, места, времени, а также где посмотреть информацию о прошлых событиях.
А. Пришвин
12NEWS.ru
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013