Лента новостей 1012

Из чего состоит формула интернет-торговли?

Компания «1С-Битрикс» — российский разработчик систем управления веб-проектами и корпоративной информацией. Программные продукты «1С-Битрикс» — профессиональные системы управления веб-проектами: сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами, системами аренды веб-приложений и другими проектами.

14 ноября 2013 года на конференции «Формула интернет-торговли» собрались более 100 представителей уже состоявшихся и еще молодых интернет-проектов, чтобы получить полезные советы по организации бизнес-процессов своих интернет-магазинов, узнать, как строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами и грамотно организовать свое рабочее время.

И еще 250+ участников из регионов смотрели прямую трансляцию конференции в своих городах. Организаторами конференции выступили компании: «1С-Битрикс», «Поставщик счастья» и «Аудиомания».

Интерес участников подогрели уже с первых минут, когда началось обсуждение вечного вопроса «Что сдерживает рост интернет-магазинов?». Свое видение проблемы представили Тимофей Шиколенков, «Аудиомания», Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья», Гай Карапетян, «Всемедтовары», Антон Терехов, ADVweb-engineering.

После чего создатель и владелец компании EtorgБорис Преображенский рассказал, что нужно сделать, чтобы интернет-магазин работал максимально стабильно и без сбоев, как сделать всю работу компании качественной и надежной за счет построения отлаженной системы, а не благодаря круглосуточной работе самого владельца.

Своим опытом отношений с поставщиками, подбором ассортимента, ценообразованием и управлением закупками поделился Шахин Мусаев, руководитель проекта Pampik.com.

Полезные советы о том, как избавить руководителя от кошмара, которым зачастую становится склад интернет-магазина для его владельца, дал Дмитрий Новиков из интернет-магазина «Играмолл».

Изюминкой конференции стали доклады о том, как построить грамотный управленческий и финансовый учет интернет-магазина, Тимофея Шиколенкова, «Аудиомания», и Дмитрия Коробицына, «Поставщик счастья». О своих подходах к работе и построению бизнес-процессов рассказали представители известных интернет-магазинов: «Сотмаркет», UdiviShop, Activizm, «Боффо», «АльпИндустрия» и другие.

Организаторы сделали ставку не на платные доклады, а на актуальность тем докладчиков, и выиграли. Вопросы участников в зале после каждого выступления перерастали в бурные обсуждения в кулуарах конференции. В следующем году организаторы планируют провести третью «Формулу интернет-торговли». Основная тема нового мероприятия и его эксклюзив пока держатся в секрете.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013