Лента новостей 1012

«1С-Рарус» создал единую систему для ведения расчетов с сотрудниками и подготовки отчетности в Финансовом управлении Администрации Лукояновского района Нижегородской области

Группа компаний «1С-Рарус» - разработчик, системный интегратор и дистрибьютор решений на платформе «1С:Предприятие». Совместное предприятие фирмы «1С» и компании «Рарус» с 1994г.

«1С-Рарус» завершил проект по автоматизации Финансового управления Администрации Лукояновского района с  помощью программных продуктов «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».

Решения позволили сократить трудозатраты кадровой службы и бухгалтерии, оптимизировать работу сотрудников и создать удобное информационное пространство для обмена информацией.

Для усовершенствования работы бухгалтерской и кадровой службы Финансового управления было принято решение об автоматизации. При выборе инструментов руководство управления, прежде всего, обращало внимание на то, что программы должны учитывать особенности расчетов с сотрудниками и подготовки отчетных документов в бюджетном учреждении. В результате были выбраны продукты «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», разработанные на платформе «1С:Предприятие 8». Реализацию проекта доверили сотрудникам нижегородского филиала компании «1С-Рарус», имеющим большой опыт работы с бюджетными организациями.

 Объединенные вместе программы позволили автоматизировать следующие участки работы Финансового управления:

·         Ведение учета всей финансовой деятельности предприятия;

·         Создание первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;

·         Осуществление предварительного, текущего и последующего финансового контроля по многоуровневой системе;

·         Расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений;

·         Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;

·         Отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения;

·         Управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование;

·         Учет кадров и анализ кадрового состава;

·         Кадровое делопроизводство;

·         Набор кадров.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения» позволяет вести более двенадцати видов учета, в том числе поступающего финансирования и санкционированного расхода этих средств.

Программные продукты обеспечили сотрудников всем необходимым функционалом. Для получения необходимой информации больше не нужно отправлять запросы, все необходимые данные содержатся в базе и доступны  сотрудникам на их компьютерах.

Актуальность решений поддерживается регулярными обновлениями, которые позволяют вести учет и подготавливать отчетные документы в строгом соответствии с текущим Законодательством.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013