12NEWS
Лента новостей - 2013
VPS
Лента новостей 1012 Публикация  

«Иркутсккабель» осуществил запуск в промышленную эксплуатацию программного интерфейса ERP InforSyteLine

Компания «ФРОНТСТЕП СНГ» работает в области управленческого, промышленного и ИТ-консалтинга, является экспертом в области построения комплексных решений по управлению промышленными предприятиями. ФРОНТСТЕП СНГ более 20 лет специализируется на работе только с производственными компаниями и имеет большой опыт реализации успешных проектов.

ОАО «Иркутсккабель» осуществил запуск в промышленную эксплуатацию программного интерфейса ERP InforSyteLine со складским модулем системы Axapta «Торгового Дома «Ункомтех». 

С июля месяца  2013 года «Иркутсккабель» эксплуатирует разработанный специалистами компании ФРОНТСТЕП СНГ  программный интерфейс ERP системы InforSyteLine со складским модулем системы Axapta «Торгового Дома «Ункомтех». Реализованное интеграционное решение оправдало возложенные на него ожидания и позволило достичь поставленной перед проектом задачи создания единого информационного поля концерна для совместной оперативной работы производственной площадки и коммерческого подразделения.

Специалисты «Ункомтех»  размещают в учетной системе Торгового Дома все заявки на кабельную продукцию, которые посредством разработанных интерфейсов попадают в ERPсистему завода, InforSyteLine.  Благодаря завершенному процессу интеграции двух систем специалисты коммерческого подразделения теперь имеют возможность самостоятельно, в ERPсистеме InforSyteLine, подбирать и резервировать готовую к реализации продукцию завода. Решение позволяет сотрудникам Торгового Дома в режиме онлайн отслеживать сдачу готовой продукции из производства на заводские склады, одобрять, согласно клиентским заказам, барабаны с готовой продукцией в отгрузку, а так же получили удобный способ формирования заданий на отмотку продукции (кабеля) в соответствии с потребностью, по спецификациям заказов клиентов. Под требования специалистов отдела логистики завода разработан удобный интерфейс, позволяющий напрямую в учетной системе Торгового Дома формировать маршруты доставки и осуществлять оптимальный подбор барабанов в машины с учетом мест доставки продукции.

Интеграционный модуль для двухстороннего обмена данными между ERP системой завода, Infor SyteLine и учетной системой Axapta Управляющей компании «Ункомтех», разрабатывался  блоками и внедрялся поэтапно. Уникальность, разработанного специалистами  ФРОНТСТЕП СНГ интерфейса, заключается в том, что была проведена интеграция  двух СУБД использующих различные платформы, при этом модуль объединяет данные систем и обеспечивает синхронное отражение данных в обеих системах. Интеграционный модуль  рассчитан на эксплуатацию в асинхронном режиме, что нивелирует сложности работы в разных часовых поясах, т.к. завод территориально находится в Иркутске, а Торговый Дом в Москве.

ERP система Infor SyteLine функционирует на ОАО «Иркутсккабель» с 2003 года, и до настоящего времени сотрудники группы внедрения предприятия с привлечением специалистов ФРОНТСТЕП СНГ  продолжают развивать информационную систему управления производством. Функциональные блоки системы Infor SyteLine автоматизируют основной управленческий контур: управление нормативно-справочной информацией, управление запасами, управление заказами на производство, управление взаимоотношениями с поставщиками и клиентами, финансовое управление. Разработано множество дополнительных элементов функциональности (модификаций) к системе, отчетных форм для удовлетворения специфических потребностей подразделений. За годы эксплуатации системы управления предприятием силами специалистов ОАО «Иркутсккабель» и ЗАО «ФРОНТСТЕП СНГ» созданы программные интерфейсы системы Infor SyteLine еще с тремя, внедренными впоследствии, сторонними программными продуктами и внутренними разработками.

«На сегодняшний день на предприятии выстроено единое информационное поле, центром которого является ERP системы Infor SyteLine, активно развивающаяся, удовлетворяющая требованиям бизнеса и высоко оцененная руководством», - комментирует результаты Белкина Татьяна Геннадьевна, Директор по информационным технологиям ОАО "Иркутсккабель".

«Такой результат, безусловно, стал возможен благодаря тесному взаимодействию специалистов ФРОНТСТЕП СНГ и  ИТ-службы Иркутсккабеля.  Длительное сотрудничество обеспечило глубокое понимание специфики процессов предприятия со стороны специалистов ФРОНТСТЕП СНГ, что позволило полностью адаптировать систему под специфичные условия клиента,- добавляет Николай Шилов, руководитель технической службы ФРОНТСТЕП СНГ. - В целом, такой подход отвечает стратегии развития нашей компании, мы стремимся оптимально внедрять и постоянно повышать эффективность  использования системы в интересах нашего Заказчика».


Опубликовано 25.09.13 11:21
Просмотров 716
Разместил xbox
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
ГК «ГЭНДАЛЬФ» внедрила программу «Скан-Архив» для создания электронного архива документов в «1С» на АО «Фамадар Картона Лимитед». Таганрогская компания – крупный производитель гофроупаковки из картона в ЮФО, входит в группу системообразующих предприятий Ростовской области, оказывающих особое влияние на экономику региона. Продукцией «Фамадара» пользуются более 600 компаний, среди которых «Кубанский молочник», «Тавр», «Вина Фанагории» и «Шахтинская плитка».
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
В феврале 2016 года компания «КС-Консалтинг» завершила первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Алтайская краевая клиническая детская больница» (г. Барнаул»). В учреждении автоматизированы основные процессы документооборота и сформирована электронная база документов.
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
С 1 января 2016 года обособленные подразделения Пивоваренной компании «Балтика» (18 подразделений в разных регионах России) подключены к транспортному модулю системы ЕГАИС. Ранее, с 1 октября 2015 года, к основной системе ЕГАИС были подключены все производственные площадки компании (8 заводов). Подключение к ЕГАИС выполнено на уровне основного ядра информационной системы компании, работающей на платформе ERP Монолит. Интеграцию с ЕГАИС выполнила компания «Монолит-Инфо» — бизнес-партнер и разработчик корпоративной информационной системы «Балтики».