Лента новостей 1012

Novardis расширяет линейку решений для электронной коммерции за счет партнерства с hybris

Консалтинговая компания Novardis заключила партнерское соглашение с компанией hybris, динамично развивающейся международной компанией, предлагающей решения для омниканальной коммерции. Данное соглашение позволит Novardis предлагать клиентам новые, удобные решения, предоставляющие возможность интегрированного управления всеми каналами продаж и точками взаимодействия с конечными потребителями.

Флагманский продукт линейки производителя hybris Commerce Suite – современная, открытая и расширяемая платформа, которая включает централизованное управление контентом и интеграцию всех точек взаимодействия с покупателем. Благодаря этому hybris Commerce Suite позволяет реализовать централизованное управление всеми каналами продаж (интернет-сайт, мобильные приложения, магазины, контакт-центры, каталоги продукции и т.д.) и значительно повысить ключевые показатели эффективности омниканального бизнеса – конверсию, средний размер заказа, оборот и прибыль.

«В настоящий момент в России направление онлайн-продаж чрезвычайно востребовано, однако почти все существующие на российском рынке решения представляют собой обычные интернет-магазины: их функционал весьма ограничен, а развитие зависит от разработчиков. В отличие от них решения hybris полнофункциональны и, за счет своей гибкости и масштабируемости, легко адаптируются к конкретным потребностям любой компании.

Благодаря партнерству с компанией hybris, мы сможем предложить заказчикам внедрение решений, обеспечивающих централизованное управление всеми каналами сбыта и точками соприкосновения с клиентом. Компаниям, придерживающимся стратегии омниканальной торговли, решения hybris позволят перейти на новый этап развития и расширить возможности существующих интернет-магазинов», – комментирует Марк Ройтенберг, генеральный директор компании Novardis.

 «Мировая практика показывает, что правила общения покупателя и продавца изменились, – комментирует Алексей Пронин, глава представительства hybris в России и странах СНГ. – Сейчас во главе всего стоит клиентоориентированность – следовательно, ритейлеры и дистрибьюторы должны соответствовать этому требованию и обеспечивать своих клиентов максимально удобными и интегрированными средствами взаимодействия по всем каналам. Эффективная омниканальная стратегия требует соответствующих инструментов и бизнес-процессов, которые и предлагает hybris.  Клиентами нашей компании являются такие мировые бренды, как Procter & Gamble, Henkel, Metro Group AG, Nespresso, Nikon, 3M и многие другие, чей опыт, безусловно, будет полезен и интересен российским компаниям. Мы уверены, что партнерство с Novardis, чьи эксперты обладают большим опытом в области внедрения решений для электронной коммерции и знанием реалий российского розничного рынка, сделает решения hybris более доступными для российских компаний». 

Novardis – консалтинговая компания, специализирующаяся в области внедрения систем управления предприятием на базе SAP. За плечами команды Novardis опыт работы с ведущими розничными и оптовыми сетями, производителями товаров народного потребления и компаниями отрасли автомобилестроения России и СНГ. Компания является Золотым партнером SAP. Миссия Novardis – быть надежным партнером в области SAP-решений для повышения эффективности бизнеса своих клиентов. Отшлифованные методологии, семилетний опыт работы в качестве единой команды, более 60 проектов за плечами наших специалистов – это основа успешных внедрений и продуктивного сотрудничества с заказчиками. Среди наших клиентов лидеры рынка в своем сегменте – «ЛЕНТА», «М.Видео», «Эльдорадо», «Восток-Запад», «Посуда Центр», Mareven Food Central и многие другие.

Компания hybris помогает предприятиям по всему миру увеличивать объем продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. Hybrisпредлагает решение "OmniCommerce™" – передовую систему, решающую задачу управления мастер-данными и предоставляющую стандартизированные процессы омниканальной торговли. Система позволяет компаниям получить единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а их потребителям – единый стандарт коммуникации с компанией и ее брендом. Омниканальное программное обеспечение hybrisпостроено на единой платформе и основано на открытых стандартах, что ускоряет внедрение инноваций и значительно снижает совокупную стоимость поддержки и развития множества каналов сбыта. Лидирующие аналитические агентства в области ИТ отмечают, что программное обеспечение hybrisявляется одним из лидеров среди промышленных платформ для мульти-канальной торговли. Hybrisпредлагает различные модели использования своего программного обеспечения – полное владение (инсталляция на оборудовании клиента), SaaS(software–as–a–service), хостинг приложения –возможность использования платформы в компаниях любого размера. Более 500 компаний в мире используют программное обеспечение hybris, в их числе: Coca–Cola, Procter& Gamble, Nespresso, W.W.Grainger, GeneralElectric, ThomsonReuters, Brigdestone, Levi's, Lufthansa, Nikonи Toys r Us. hybris– это будущее торговли ™.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013