Лента новостей 1012

«Техносерв Консалтинг» ставит акцент на работе с ЖКХ

Группа Т1 (ранее «Техносерв») — многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка. Предоставляет полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков.

Компания «Техносерв Консалтинг» открывает направление по автоматизации предприятий жилищно-коммунальной сферы. В арсенале новой практики — комплексная система мониторинга объектов ЖКХ на платформе Microsoft Dynamics ERP. Ее внедрение позволит муниципалитетам улучшить качество коммунальных услуг и сделать расходы на поддержку жилищного фонда эффективными. 

Ежегодный объем коммунальных платежей в сфере ЖКХ достигает 1,3 трлн рублей. Однако большинство потребителей недовольны качеством оплачиваемых ими услуг: по данным Общественной палаты России работа предприятий ЖКХ не устраивает около 60% населения. Многие проблемы отрасли способны решить инструменты, позволяющие управлять процессами по обслуживанию жилищного фонда: распределять финансирование, планировать и контролировать выполнение необходимых работ. Внедрение таких инструментов — приоритетная задача в рамках комплексной программы модернизации и реформирования ЖКХ на 2010-2020 гг., утвержденная Правительством РФ.

В ответ на требования рынка «Техносерв Консалтинг» предлагает отраслевое решение — комплексную систему мониторинга объектов ЖКХ на платформе MicrosoftDynamicsERP. Использование системы позволяет муниципалитетам контролировать работу обслуживающих организаций, а предприятиям ЖКХ — эффективнее планировать и осуществлять свою работу.

Ключевые преимущества внедрения системы мониторинга объектов ЖКХ:

-  сокращение потерь от ошибочных действий обслуживающих организаций по причине отсутствия достоверной, полной и своевременной информации в сфере ЖКХ;

-  оперативное получение населением необходимых документов, в том числе на оплату ЖКУ;

-  предотвращение техногенных катастроф за счет сбора статистической информации;

-  непрерывное управление качеством оказываемых услуг;

-  снижение затрат предприятий ЖКХ.
 

ИТ-система поддерживает весь процесс коммунального обслуживания — с момента приема заявок на аварийное и текущее обслуживание, до диспетчеризации работ, контроля оперативности и качества их выполнения. Также в системе предусмотрены инструменты для работы с обращениями граждан, планирования и учета проведенных обследований на объектах ЖКХ, расчета тарифов и формирования производственной программы на каждый дом. В состав отраслевого решения входит подсистема биллинга. Подсистема позволяет взять на контроль выполнение управляющими компаниями аварийных работ, автоматизирует формирование базы данных лицевых счетов жителей, расчет начислений и перерасчетов ЖКУ, прием платежей и контроль дебиторской задолженности, расчет с поставщиками услуг.

Внедрение системы мониторинга ЖКХ занимает, в среднем, от 3 до 6 месяцев.

«Реформа ЖКХ влечет за собой модернизацию всей системы оказания жилищно-коммунальных услуг. И власти, и население заинтересованы в выстраивании прозрачных процессов распределения ресурсов и формирования тарифов. Однако по оценкам экспертов требования по раскрытию информации предприятиями ЖКХ в нашей стране выполняются лишь на 30-50%. ИТ-решения, которые способны помочь отрасли справиться с этой проблемой, будут востребованы на рынке», — уверен Алексей Толчинский, директор по развитию бизнеса в секторе ЖКХ компании «Техносерв Консалтинг».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013

Опубликовано 02.07.13 12:10
Просмотров 1313
Разместил xbox