Лента новостей 1012

Luxoft Personnel поделился своей экспертизой в эфире телеканала Москва 24

Зоя Богдашкина, руководитель по подбору персонала Luxoft Personnel, дала интервью телеканалу Москва 24,  рассказав об уникальном опыте подбора разработчиков в России и США через социальные сети.

В программе были рассмотрены  ключевые моменты использования социальных сетей в подборе персонала, статистика присутствия кандидатов определенных профессий в социальных медиа, а также интересные примеры того, как аккаунт в социальной сети может оказать влияние на карьерное развитие.

Как один из эффективных кейсов рекрутинга персонала через социальные сети был рассмотрен пример подбора программистов C++ для международной  компании рекрутинговым агентством Luxoft Personnel.

Зоя Богдашкина прокомментировала, что главным преимуществом выбранной стратегии стал пул кандидатов, которые не были знакомы hr-департаменту Компании-Заказчика. Это позволило в короткие сроки закрыть вакансии в Москве и Сиэтле.

Экспертами, участвующими в передаче, была дана всесторонняя оценка метода подбора персонала через социальные сети. Вместе с очевидными преимуществами использования социальных медиа, таких как большой процент откликов на размещенные вакансии, были перечислены и недостатки их использования: проблема достоверности информации и высокий поток нерелевантных откликов.
 
Тем не менее, несмотря на споры вокруг этого метода, рекрутинг персонала через социальные сети демонстрирует динамичный рост 10-15% в год по отношению ко всему рынку подбора персонала и прочно входит в арсенал всех «продвинутых» рекрутеров.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013